Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите пошлые вопросы девушкам. Приводите в пример самые пошлые вопросы

Миша Половов Мастер (1371), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юля Борисенко Ученик (124) 3 года назад
меня добивают в пошлых вопросах, когда тебе пишут пацан привет, и т. д. хочешь покажу видео где я там дрочу, вот это пошлый вопрос, ненавижу как так говорят, удавила б всех дрочунов.
*[~> MerroN <~]*Профи (709) 2 года назад
ахахаахахаах
Остальные ответы
Анна Ок Мыслитель (6920) 3 года назад
я секс люблю.. . но когда в "знакомствах" в интернете пишут первое приветствие типа "ДАШЬ??? " хочется его задушить!!!
Миша ПолововМастер (1371) 3 года назад
Мадам, где вопросы??? м?
Анна Ок Мыслитель (6920) пошлый вопрос к девушке: "ДАШЬ?"
Дмитрий Иванчук Мастер (1026) 3 года назад
Вот тебе целый список специальных вопросов для девушек - [ссылка появится после проверки модератором]
Миша ПолововМастер (1371) 3 года назад
напишите с пробелами ссылку а то не показывает(запрет от модеров)
Дмитрий Иванчук Мастер (1026) sexpert . com . ua / catalogue_of_philosophical_questions . htm
Татка Amoruccio Профи (522) 3 года назад
Вы не хотели бы похудеть? - пошлее не придумаешь. На все остальное девушки так сильн не обижаются!
Ник Николаев Мудрец (13620) 3 года назад
Оль, от П до Ж сколь?
Миша ПолововМастер (1371) 3 года назад
А еще...плиз
Ы. Искусственный Интеллект (105638) 3 года назад
пошлость - это банальщина.
поэтому хуже, чем "Чем занимаешься? " может быть только "привет! как дела? "