Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

в каких сериях Хаус целуется с Кадди... ммм... или с кем - нибудь ещё?

Ученик (36), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
В последней серии 6 сезона Кадди признается, что любит его и они целуются, а еще если не ошибаюсь в 1 или 2 сезоне он целуется с Кемерон.
А еще в последней серии 5 сезона Хаус и Кади целовались и сексом занимались, но это была лишь галюцинация.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Актеры Серега, Женечка и Эндрю, устав ждать, когда удача отыщет на карте их уездный город, приезжают покорять Москву. Выступление на корпоративе у ...