Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Синяк на глазу

Профи (579), закрыт 4 года назад
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста эффективное средство, чтобы снять синяк с глаза. Синяк во весь глаз фиолетового цвета. Заранее огромное спасибо
Дополнен 4 года назад
да нет Слава Богу не мне.... это знакомому не повезло...
Лучший ответ
мазь синяк-off, бадягу на глаз лучше не накладывать
Остальные ответы
бадяга
ты получила путевку в жизнь.. добро пожаловать
зачем портить такую красату
Это проявление любви мужа)))? Само пройдёт, либо крем тональный+тёмные очки
Бодяга. Покупаете в аптеке.
Лиотон- гель при вчерашнем синяке. Свежий надо морозить.