Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

музыканты помогите пож.!!!

Мыслитель (6412), закрыт 4 года назад
никак немогу вспомнить вещь где гр. Aerosmith с какой-то рэп группой(там негры) делали хорошенькую вещь.в клипе показанно что одни от других поют и играют через кирпичную стену а в последнем куплете ломают стену и лабают вместе.помогите найти пож.!или название скажите.зараннее благодарю!!!
Лучший ответ
это RUN D.M.C. у меня в мире есть этот клип
Остальные ответы
Это Nelly и Ja Rule с ними вроде...
S.K.Мастер (1537) 4 года назад
или вот этот трек 3 Aerosmith (feat. Run DMC) – Walk This Way
Афиша Mail.Ru представляет:

Сюжет сериала «Эксперты» основан на книгах Марка Фурмана — реально действующего судмедэксперта. Место действия картины...