Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как по русски правильно? ехай, едь, или езжай

Гуру (2604), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Уже ответили) из предложенных нет правильного варианта, так как слово "ехать" не образует повелительного наклонения, если правильно помню) а поезжай действительно правильно
Источник: Бондарь Марина Дмитриевна - мой учитель русского языка)
Остальные ответы
поезжай
Роман БородкинГуру (2604) 4 года назад
нет такого варианта
Именно такой вариант и считается правильным. Загляните в СЛОВАРИ (нажмите на это синенькое слово). Обратите внимание на то, что все словари от глагола ЕХАТЬ дают как норму форму ПОЕЗЖАЙ и все указывают на допустимость в РАЗГОВОРНОЙ речи формы ЕЗЖАЙ. Напомню только что все слова и словоформы, имеющие в словаре помету "разговорное" (разг.), НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НОРМОЙ словоупотребления.
Поезжай!
Роман БородкинГуру (2604) 4 года назад
не правильный ответ
правильный)
из предоставленных вариантов - едь, езжай
вали от седова
Роман БородкинГуру (2604) 4 года назад
сударь а иди те ка Вы не то, что бы далеко, но и не близко, но чтобы в данный момент вас здесь не было
Человек Вам порекомендовал синонимом заменить слово, вызывающее у Вас затруднение. Зачем же грубить?
ЗавадаОракул (87262) 4 года назад
Слово "отседова" пишется слитно.
{ГБР}™R.I.P. Freud Мыслитель (8778) вали - "от кого", "от чего"!
поезжай (езжай - простореч. обл.)
у вас какой то неправильный тест, если все говорят ответ которого нет)
Роман БородкинГуру (2604) 4 года назад
на внимательность
Завада Оракул (87262) Если на внимательность, то можно дополнить. Не по русски, а по-русски. Пунктуация неверна. Да и прописные буквы не стОит игнорировать.
вартГуру (4042) 4 года назад
Завада МОЛОДЕЦ! Полностью согласна!
нельзя дать правильный ответ, не узнав все предложение. Но из предложенны - нет нни одного литературного. Все они простонародные