Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как играть в call of duty 2 по сети ?

Елена Молчанова Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
S.T.A.L.K.E.R Профи (844) 3 года назад
Могу свой ключик скинуть эх добрая садд оф дюти 2 я в неё давно играл эх ладно держи я не жмот! !
QXJ5-LQGG-7JH5-E6H6-687A
Вот если что обращайся :*(
Источник: Мой собственный диск из ашана!
Остальные ответы
AnteFil Мастер (2024) 3 года назад
Качай и регистрируйся и играй
[ссылка появится после проверки модератором]
(вместо запятой поставь точку)
ariru Знаток (440) 3 года назад
Заходите в "Сетевую игру" в главном меню, далее "войти в игру" или "найти игру" точно не помню уже) Откроется таблица, в которой должен появится список серверов, жмете "обновить",чтобы список обновился. Если список не появился, вверху по центру нужно попробовать менять типы соединений интернета, там просто всё.Для игры в инете у вас должна быть лицензионная версия Call of Dutyt 2.Если же у вас всё таки пиратка, то зайти вы сможете от силы на несколько серверов, один такой помню называется RUSMOSKOW,С остальных будет выкидывать с надписью типа "Ваш ключ уже используется" что в переводе означает, "нечего халявить, дуй в магаз и заплати нам чертовы 250 рублей за проделанную нами работу"))