Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Черная Мадонна кто она, где находиться, чья покровительница?

BLACK MAMBA Знаток (472), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Spasibo vsem devushkam za prekranie oveti. Uznala mnogo novogo dlya sebya. Spasibo jubi za interesnij, pravil'nij i bistrij otvet

Лучший ответ
jubi Мыслитель (7163) 14 лет назад
Цыганская мадонна – Святая Сара ла Кали.

“Цыганская Мария”, Мария Египетская, Мария Морская или Де ла Мер…
Хотя Сара ла Кали не является Марией, матерью Христа, она часто рассматривается в контексте Черных Мадонн, поскольку она является Темной Матерью. Цыгане почитают ее, как свою королеву, но она также является матерью всех местных католиков, которые чувствуют связь с ней. Ее поклонники падают на колени перед ней, приподнимают часть ее многочисленной одежды и опустив голову под ее юбки, кладут свои набожные головы на ее ноги. Так они молятся, и когда молитва завершена, они заботливо и с любовью опускают покровы обратно на свое место. Затем приходит следующий человек.

1. Первое появление Святой Сары отмечено в книге Винсента Филиппона ( Vincent Philippon) "Сказание о Санта-Марии", написанной в 1521 году. (* 2)
В данной записи со старого устного предания она - египетская рабыня трех Марий, Марии Магдалины и двух других женщин, которые пришли на гробницу Иисуса утром Его воскресения, несущих специи для помазания умершего. Народ Прованса называл их Мария Иакова и Мария Саломея, хотя Марк Евангелист называет их "Саломея и Мария, мать Иоанна".
2. Цыгане продолжают верить в то, что Сара была одной из них, и превратили ее во французскую Цыганскую принцессу, посвященную в эзотерическую мудрость ее народа. Однажды у Сары было видение, в котором ей сообщалось, что святые, которые присутствовали при смерти Иисуса прибудут, и что она должна помочь им. Вскоре она увидела их подплывающими в лодке, борющейся против волнующегося моря. Она бросила свой плащ прямо поверх волн, и силою ее молитв он превратился в плот, с которым она помогла святым безопасно достичь берега . Со временем она стала их первой обращенной во Франции.
3. Еще одна легенда утверждает, что три Марии прибыли во Францию после вознесения Иисуса на небо, принеся с собой "Святой Грааль", и что этой святой кровью была на самом деле Сара, дочь Иисуса и Марии Магдалины. (Прочие аналогичные легенды называют их ребенком Святого Михаила. )
4. Некоторые говорят, что Сара ла Кали является одной из форм Кали, индусской богини смерти. Это кажется вероятным, поскольку цыгане сами выходцы из Индии. "Кали" означает "черный" как в санскрите, так и в романи, языке, на котором все еще говорят многие европейские цыгане. Возможно, с целью умилостивить католическую церковь, Кали была спрятана внутри еще одной истории о священной женственности, как Сара.
Остальные ответы
Наталья Demanova Гуру (3622) 14 лет назад
История чудотворного образа начинается в годы жизни в Дюссельдорфе герцога Филиппа Вильгельма и его жены Елизаветы Амалии Магдалины (Гессен-Дармштадтской) (70-е годы XVII века) . Будучи глубоко верующими и много паломничающими, они побывали в разных уголках Европы, но более всего герцогу пришлась по душе швейцарская Чёрная Матерь Божия из монастыря Айнзидельн. Герцог захотел иметь у себя копию чудотворного образа и заказал его.
Примерно в это же время прислуга из дюссельдорфского дворца донесла супружеской паре, что в Бенратском лесу видели Божию Матерь. Наконец и им самим, после поисков, благоволил случай увидеть Богородицу, окружённую светлым сиянием и дивно распевающую. Событие настолько потрясло герцога, что он решил построить у границы леса часовенку и поместить в неё образ Чёрной Мадонны швейцарской. Причём сам выбрал место таким образом, что от дворца к часовне шла прямая километровая липовая аллея. Деревья высаживались при непосредственном участии герцогини Елизаветы.
Заложение часовни состоялось 4 мая 1676 года, а её освящение — 23 мая 1677 года. Освящение нового культового сооружения производил кёльнский епископ Пауль Ауссемий (Paulus Aussemius). Общий надзор и уход за часовней был поручен священнику Вольфгангу Вахтшютцу (Wolfgang Wachtschütz). Но уже в скором времени священник перестал справляться с обязанностями, поскольку в связи с многочисленными исцелениями и другими видами помощи Богородицы, часовня оказалась центром массового паломничества.
1 июля 1682 года заботу о паломниках взял на себя орден капуцинов, для которого вблизи часовни был построен монастырь. На праздники Богоматери из многих церквей Дюссельдорфа к часовне Чёрной Мадонны стали организовываться массовые крестные ходы, особенно из церкви св. Ламберта.

Паломничество продолжалось до 1803 года, когда власть Наполеона распространилась на Дюссельдорф и он приказал ликвидировать большую часть церквей, часовен и монастырей, в число которых вошла и часовня Чёрной Мадонны. На свой страх и риск священник Хойбес спрятал образ, закопав его в неизвестном никому месте. И только в 1806 году он перенёс его в Бенрат, где продолжала функционировать католическую церковь. В 1903 году церковь была перестроена и при ней для Чёрной Мадонны сооружена специальная паломническая часовня. А о первой часовне не просто забыли, но и забыли даже о том месте, на котором она стояла.
Только в 1958 году, совершенно случайно, наткнулись на её фундамент, когда встал вопрос о размещении политических беженцев из ГДР, для которых у границы Бенратского леса на современной улице «Чёрная дорога» (Schwarzer Weg) решили построить жилые дома. Экскаватор упёрся ковшом в фундамент часовни, строительство было прекращено и исследованиями занялись археологи, обнаружившие закладной камень, на котором сохранилась запись об основании часовни. Всю поляну, на которой когда-то стояла часовня, решили сохранить, как культурно-исторический памятник, и в настоящее время на ней восстановлен фундамент часовни и установлена памятная стела, а сам закладной камень помещён в церковную часовню Чёрной Мадонны в Бенрате.

Черная Мадонна, покровительница Каталонии. Она была найдена в пещере на горе в 880 году, после чего на этом месте была построена часовня.
В настоящее время паломничество к Чёрной Мадонне Бенратской в церковь св. Цецилии восстановилось в полном объёме и ежедневно помолиться перед образом приходят сотни людей, а вокруг Богоматери стоят букетов цветов и горят сотни свечей.
lora ilina Просветленный (33781) 14 лет назад
Наиболее таинственным и наиболее сохранившим языческие черты мне показался культ Черных мадонн, существующий по всей Старой Европе, от сСамая знаменитая черная мадонна находится во Франции, в Шартрском соборе и по легенде, еще друиды установили здесь, в гроте на священном холме Карнунтум, женскую фигуру темного цвета, олицетворяющую деву, готовящуюся к рождению ребенка. Мадонна из Шартра описана моим любимым Фулканелли как воплощение египетской Исиды. Мне такая версия происхождения черных мадонн кажется наиболее вероятной - потому что культ Исиды в Европу был принесен так же римлянами и распространен до самой Британии.
Бритты и галлы во Франции поклонялись Богиням-Матерям, или Триединой Богине (девушка, женщина, старуха) , и культ еще одного женского божества мягко вписался в их сознание. С приходом христиан возникла необходимость видоизменить этот культ, сделать его удобоваримым для церкви - и черные фигуры поменяли имя, но не поменяли суть. Черные Мадонны по прежнему защищали женщин, исполняли желания, исцеляли и помогали рожать и растить детей. В современных туристических путеводителях приводятся, опять же, более-менее приемлемые и для материалистов, и для христиан, обьяснения черного цвета фигур - дерево, якобы, потемнело от времени. В винодельческих районах Франции говорят, что Мадонна с Исусом защищают виноградники, целыми днями на палящем солнце берегут урожай - вот и загорели, до черноты. Смешно, конечно.
олнечной Испании до ревностно-католической Польши
Похожие вопросы