Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как проучить парня, который никогда сам не звонит, не пишет а как только захочется так сразу?

ууууу Ученик (34), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Katya Гуру (2831) 3 года назад
отнесись к нему также потребительски, не звони не пиши,
!!!но отвечай когда он звонит, веди себя при этом весело, не стремясь к нему на свидание, а когда пригласит, сходи получи удовольствие и игнорируй дальше
Остальные ответы
Лисичка Мастер (2190) 3 года назад
Никак - просто обьяснить ему что вас не устраивает и подумать быть ли дальше этим отношениям или нет
Настасья Барашкова Мастер (1085) 3 года назад
Начхать и забыть. И ему неприятно, и Вам полезно))
Алексей Мыслитель (8075) 3 года назад
видимо ты влюблена в него? иначе можно было бы спокойно его послать...
Джонда Профи (955) 3 года назад
Скорее это такой тип людей, лучше и чего с ним не делать, а обдумать его поведение.
Ольга Фурсова Мастер (2202) 3 года назад
дак не давай ему того что он хочет)))
Мятежная душа... Ученик (139) 3 года назад

Поступать с ним также. Звонит, а ты не бери трубку и не отвечай на смс. Их это задевает, за собой не замечают.
lalka Гуру (4749) 3 года назад
не тра*айся с ним. или просто не встречайся. я не знаю насколько у вас серьезные отношения)))
<СееееD Мастер (1370) 3 года назад
покажи ему своё "Фиии",пусть тоже мозги у него покипят!!!!