Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Правда что в человека присутствуют психические отклонения?

Ученик (124), закрыт 4 года назад

какие особенности человека
Лучший ответ
Нет, с головой всё в порядке. Ничего серьёзного нет. Отклонения есть в энергетике. У неё Бес
Остальные ответы
????судить человека по фото ? -мерзость! тьфу !
Если человек задает такие вопросы: ((Я смогу где-нибудь работать? )) Это Ваш вопрос? Ваш.
Это явное отклонее: эмоциональное упадничество+умственная прострация.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень хороших результатов в деловой сфере добьются сегодня те, кто станет действовать последовательно и настойчиво. Можно лишь посоветовать проявлять...