Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Владимир

как зайти на роутер?

Владимир Ученик (185), закрыт 3 года назад
Роутер подключён к серваку,а от сервака на остальные компы пропал инет,в сапорте мне сказли зайти на роутер и посмотреть настройи.мне нужно заходить через сервак или любой другой комп?если через комп,то как именно,подробнее плиз)).
Лучший ответ
стандартный ip у большинства роутеров 192,168,1,1 (у билионов вроде192,168,1,254 ) адрес вводится в браузер так ж как и адрес страницы
так ж стандартный логин/пароль - admin/admin

PS запятые в адресе замени на точки

P.P.S как вариант для того чтоб узнать ip роутера можно выполнить трассировку до любого сервера открываем командную строку (пуск - выполнить - cmd)
далее пишем

tracert mail.ru

получаем нечто похожее



трассировка показывает все пути ip-пакетов до сервера ...то есть если у тебя роутер подключен через сервер (немного не понятна система.. О_о ) то первым в списке адресов будет айпи сервера потом айпи роутера и толлько потом твой внешний айпи (которого скорее всего не будет как и остальных шагов т. к нет интернета)
Остальные ответы
скорее всего IP твоего роутера 192.168.0.1
попробуй в адресной строке написать его IP например 192,168,0,1
берешь установочный диск к модему и вместо брижд ставишь РРОЕ дале 8-35 и немного фантазии
вбей в адресную строку его IP!
Надо знать IP твоего роутера. Попробуй 192.168.1.1 ввести в адресной строке браузера. Потом вводишь пароль и меняешь настройки.