Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как перевести формат cr2 в jpg?фотошопа нет,пыталась скачать ,не получилось=(помогите!

Юля Спотарь Ученик (207), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
VI AM Мудрец (13986) 3 года назад
HeliconFilter(www.heliconsoft.com) открывает
Остальные ответы
Субач Андрей Искусственный Интеллект (111743) 3 года назад
Программой RAW-конвертором, которая прилагалась к фотокамере.
Влад Поляков Знаток (418) 3 года назад
http://open-file.ru/types/cr2 -> Помимо фотошопа кенноновские равы открываются при помощи ACDSee Photo Manager и ACD Systems Canvas,
Ссылка, или сама поищи их в инете. Или если есть диск, который с камерой шел, там тоже джолжен быть конвертер.
При наличии гугла богоподобен Просветленный (24090) 3 года назад
если не так много фото - высылай, переведу.
Dima_Tr Просветленный (28910) 3 года назад
У Вас в коробочке с фотоаппаратом был (возможно есть) диск с программами и книжечка по их использованию. Там есть всё необходимое, рекомендую!