Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Имя Оля. А как правильно: Оличка или Олечка? или и так и так правильно?

Просветленный (23105), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Уменьшительно - ласкательное....
Лучший ответ
Правописание ОлЕчка (Танечка, Коленька, Сашенька и под. ) является нормативным.
Правописание типа ОлИчка с одной стороны является устаревшим. Оно фиксируется прежде всего в литературе 18-19 вв. (например, ФенИчка в романе"Отцы и дети" И. Тургенева) . Вместе с тем такое правописание допускается в эпистолярных текстах в дружеских письмах. Например, в свое время моя мать в письмах к отцу употребляла такие формы, как КолИчка, КолИнька. Сегодня они используются в различных социальных сетях как одно из средств языковой игры - сознательного нарушения языковых норм с целью достижения определенного эффекта коммуникации.
http://olichka.www.nn.ru/
http://adushkina.ya.ru/?ncrnd=7155
http://www.medkrug.ru/user/info/72307
См. : В. З. Санников. Русский язык в зеркале языковой игры. - М. , 2000
Остальные ответы
Оля, Олька, Олюшка, Олюня, Олюшечка
Олечка. Нет Олечки. Выпадает-значит "е".
Смотри-ключик (нет ключИка) , замочек (замоЧКа) . Просто запомни вот это)
Blond ©Мастер (1562) 3 года назад
так в слово Олечка....не выпадает е)))
и я о том же.
ОлечкаМастер (2122) 2 года назад
Пипец,Лариса Сергеевна,Вы наумничали тут)))))
Это Вас так в школе учили?)))))))
Олечка Мастер (2122) А как правильно-ЛрисОчка или ЛарисАчка? Ааа,правильно ЛарисОчка,тут же Е выпадает....)))))))))))))))))
Лариса Сергеевна ОбергейденУченик (216) 2 года назад
Что за чертовщина? Я не давала ответа на этот вопрос. Да еще такого ответа. Кто-то знакомый прочтет и решит, что это я тупая, а не кто-то с моего аккаунта спамит