Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть фильмы про необитаемые острова?

katya zagrebneva Знаток (333), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дикая_Штучка Просветленный (26166) 3 года назад
Изгой

,,Последний остров"
,,Новая земля"
,,Выжить любой ценой: Необитаемый остров"
Остальные ответы
Burn Aura Мудрец (10342) 3 года назад
Голубая лагуна)) ) вроде необитаемый там был))
ШутNik Знаток (446) 3 года назад
Робинзон кукуруза ;)
Across the Line Гуру (2702) 3 года назад
Любовь на острове)
Источник: Не про необитаемый, но все же про остров хДД
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (204504) 3 года назад
Повелитель мух http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/28191/ и http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/35122/
Секс ради выживания http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/79893/
Унесенные http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/18974/
Новые Робинзоны http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/31572/
Синьор Робинзон http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103384/
Ад в Тихом океане http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/18001/
Мисс «Изгой» http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/18001/
Как остаться в живых http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/161170/
Рождественские каникулы 2: Приключения кузена Эдди на необитаемом острове http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/93556/
Заключенный http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/333405/
Побег невозможен http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2277/
Титаны затерянного мира http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/178236/

DanielBoone Мастер (1125) 3 года назад
Остаться в живых, ну есть хороший фильм называется "Остров" ...
Афиша Mail.Ru представляет:

Сева Мухин увлечен музыкой и мечтает о своем собственном ансамбле. А пока он в одиночку учится играть на ударной...