Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли муниципальный служащий сдавать квартиру внаем? Не будет ли это предпринимательской деятельностью?

Знаток (438), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Не будет, квартиру Вы сдаете как собственник, уплатите подоходный налог и спите спокойно.
ИНФМыслитель (5239) 4 года назад
Статья 2 ГК РФ гласит: "предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке".
Остальные ответы
Имеете полное законное право.
Это не считается предпр. деят-ю. Может сдать (любой гражданин) квартиру в наём, потом сдать декларацию в налоговую о полученном доходе и заплатить налог с дохода.