Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я всегда просыпаюсь в три ночи? (плюс - минус 10 минут) ?

Театр Мыслей Оракул (57945), закрыт 3 года назад
Даже когда часы переводим на летнее время и обратно, всё равно всегда в три уже по "новому" времени....
Лучший ответ
Shakhnoza Знаток (375) 3 года назад
если отвечать на этот вопрос со стороны паронормальных явлений, то именно в 3 часа ночи открывается проход с потустороннего мира, и как я слышала приходят демоны, черти и тп.... посмотри фильм "6 Демонов Эмили Роуз" кстати фильм основан на реальных событиях . Кстати это объясняется тем, что Христа распяли в 3 часа дня и поэтому в силу противодействия 3 часа ночи это разгул тёмных сил!
Театр МыслейОракул (57945) 3 года назад
да, я смотрела этот фильм.. поэтому и спросила.. )
Shakhnoza Знаток (375) кстати не страшно когда просыпаешься?))и ничего такого не видешь?)
Остальные ответы
SlaivalS Искусственный Интеллект (210658) 3 года назад
да много тому причин -начиная от сбоя биологических часов из за например болезни организма или негатива накопленного в помещении с "отрицательным человеком и заканчивая нарушением не видимых астркальных оболочек человека и тд
... Мудрец (10360) 3 года назад
Пустырник попейте на ночь или валерьянку. Нервы....
тапасви Гуру (4327) 3 года назад
Духовно развитые люди встают в три часа утра, это храмовые стандарты. Вероятно чистота Вашего сознания готова к получению ведического знания и медитативной практике. Утренние часы предназначены для работы над своим сознанием.
Наше Величество Гуру (3986) 3 года назад
День Сурка не смотрели?
Дмитрий Денисов Просветленный (30692) 3 года назад
А я в 4 часа 44 минуты.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Если сегодня вас что-то и расстроит, то только какая-нибудь мелочь: крупные неприятности и серьезные проблемы крайне маловероятны. Благоприятный день...