Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему хрустят кости?

denis_k Профи (572), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
при этом ни каких болевых ощущений не чуствую, наоборот даже какоето раслабленние....
Лучший ответ
Секрет :) Профи (770) 3 года назад
Возникновение «звукового эффекта» может быть вызвано несколькими причинами:
- нарушено совпадение суставных поверхностей;
- воспалительный процесс в ткани мышц из-за перегрузки;
- врожденная повышенная гибкость сустава;
- обострение артроза, износа сустава;
- травма сустава;
- отложение солей.
Остальные ответы
Павел Горлин Мастер (2382) 3 года назад
потому что твердые!
были б мягкие жжжжужжжжали б
:)
kommunist Искусственный Интеллект (138804) 3 года назад
растут у старых ломаются
*Тёмная Блум* Ученик (126) 3 года назад
Потому что они кости=)
злобный карлик Мыслитель (6801) 3 года назад
суставы слабоваты
MAVLUDA BOYMIRZAEVA Профи (607) 3 года назад
калций не хватает, поэтому обратитесь врачу и принимайте кальций, а то в будущем в любом месте может поломаться
леaни Просветленный (23292) 3 года назад
Хандроз замутил.
Шади Мудрец (13569) 3 года назад
Дурная привычка хрустеть суставами. Это не кости, а суставы, когда их выворачивают.
Бахо ДаБасс Профи (777) 3 года назад
попей рыбьиво жира, а лучше холодца поешь. Они могут хрустеть если ты много бухаешь или наркоманишь чем то - тогда ничё непоможет, а если ты, вроде бы, нормально питаешься, а они хрустят пряма таки жёстко - значит всётаки ты не нормально питаешься! ))) есть такое вещество как "холодец" (найди рецепты в интернете, прада не дёшого стоит) - добавляет в организм то, что нужно ему для смазывания костей, и если этого будет хватать в организме - то кости хрустеть практически перестанут. А вообще - если у тебя в молодом возрасте кости хрустят - то подумай что с тобой лет через 30 будет - я тебя не пугаю, ты мне ваще побарабану, ты просто сам для себя подумай, если не идиот
Сергей . Знаток (292) 3 года назад
Скорее всего у вас хрустят не кости, а суставы. Хруст или так называемая крепитация в костях это симптом перелома, а это уже очень болезненная штука. А хруст в суставах это полезно, если конечно это безболезненно. При движении сустав растягивается, объём суставной сумки увеличивается, давление в ней падает, а во внутрисуставной жидкости образуются газовые пузырьки. Они лопаются. Отсюда и щелчок. Так сказать эффект шампанского. Хруст в суставах является симптомом гиподинамии (малоподвижного образа жизни) , увеличенном употреблении белковых продуктов или перенесенной травмы.
Андрей А. Просветленный (29151) 3 года назад
Сейчас время такое, когда на Землю идут новые энергии из космоса и это их воздействие на наше физическое тело.
Не волнуйтесь, это общий процесс.
Кирилл Ложков Знаток (326) 3 года назад
Хруст может возникать при трении суставных поверхностей, образующих суставы, в условиях недостатка суставной жидкости, что в свою очередь связанно с повышенной физической нагрузкой. Также, причиной хруста может являться остеоартроз, при котором поражаются суставы позвоночника и конечностей.
Существуют препараты, так называемые «хондропротекторы» , в состав которых входят хондроитин сульфат и глюкозамин сульфат, способствующие восстановлению структуры сустава. На сегодняшний день лидером в этой области является терафлекс. Курса его приема бывает достаточно, чтобы укрепить и восстановить сустав, в некоторых случаях требуется повторение курса.