Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убрать вирус блокирующий вКонтакте?

Ученик (125), закрыт 1 год назад
Поймал где-то вирус, блокирует страницу вКонтакте, проверял Касперским весь компьютер, ничего не нашёл.. .
На главной странице контакта написано:

"Уважаемый пользователь! С Вашего аккаунта была замечена неоднократная SPAM рассылка! В связи с этим Ваша страница была временно заблокирована, для разблокировки аккаунта Вам необходимо отправить SMS с текстом 15000249150 на номер 8353. Напоминаем, что мы вправе удалять неактивные аккаунты в течении 2-х недель.
С уважением, администрация Сайта ВКонтакте. "

Подскажите пожалуйста что делать, файл hosts проверял, ничего нету.
Лучший ответ
Убрать блокер-вымогатель и плагины:
=================================
Или вариант-1 On-Line разблокировщики:
===================================
от Dr.Web - Бесплатный разблокировщик Dr.Web от Trojan. Winlock.
http://www.drweb.com/unlocker/index
http://www.drweb.com/unlocker/mobile/
http://news.drweb.com/show/?i=304&c=9&p=...

от Лаборатории Каспеского - Сервис деактивации вымогателей-блокеров.
http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker

от ESET NOD32
http://www.esetnod32.ru/.support/winlock/

VIRUSINFO for the clern internet - Сервис деактивации вымогателей-блокеров.
http://virusinfo.info/deblocker/

Или вариант-2:
============
Скачай и прогони: Dr.Web CureIt! (Portable)
сайт программы: http://freedrweb.com/cureit/
или http://soft.softodrom.ru/ap/Dr-Web-CureIt-p575

Скачай и прогони: Kaspersky Virus Removal Tool (AVPTool)
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/Kaspersky-Virus-Removal-Tool-p7275

Или вариант-3:
============
RansomHide - утилита для удаления навязчивых [порно и т.п.] окон с предупреждением о блокировании системы до тех пор, пока не будет отправлено платное СМС. По сути, RansomHide предоставляет тот же самый сервис (получение разблокировочного кода), который создали уже многие антивирусные компании, но для того, чтобы получить код у них, требуется подключение к интернету, чего как раз не будет, так как вирус блокирует доступ к Сети.
Под Windows: 7/Vista/XP. Интерфейс: Русский есть. Лицензия: Freeware - бесплатная программа.
сайт программы: [ссылка появится после проверки модератором]
или http://soft.softodrom.ru/ap/RansomHide-p10005

Или вариант-4:
=============
Скачать Dr.Web® LiveCD с http://www.freedrweb.com/livecd/
или http://soft.softodrom.ru/ap/Dr-Web-LiveCD-p7546
и записав образ на диск отсканировать компьютер на вирусы.

Или вариант-5 (Чистка Host-файла):
==============================
Открой скрытые файлы и папки
в WINDOWS XP:
"ПУСК" / "Настройки" / "Панель управления" / "Свойства папки" / вкладка "Вид" и в окне "Дополнительные параметры:"
в подкаталоге "Скрытые файлы и папки" (внизу списка) поставить точку перед "Показывать скрытые файлы и папки".

в VISTA:
Пуск / Панель управления / Свойства папки / Вид - там поставить галочку напротив "Показывать скрытые файлы и папки".

Далее:
с:\windows\system32\drivers\etc (проверь Host-файл если под надписью locahost что-то то есть убери).
Файл locahost открывается в блокноте.

Или вариант-6:
=============
1) Explorer: http://golden-b.ru/?p=306
2) Opera: http://golden-b.ru/?p=371
3) Mozilla Firefox: http://golden-b.ru/?p=487

Или вариант-7:
============
Попробуй откати систему назад через точку "Восстановления системы".
На тот день когда всё было нормально.
Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Восстановление системы.
Как сделать смотри тут: http://www.oszone.net/2713
Но в данном варианте велика вероятность, что плагин уйдёт, а вирус останется на компьютере.

Или вариант-8: "Как удалить Порно-информер"?
========================================
1) Порно-информер влез в IE
http://notes.rudomilov.ru/2008/11/28/informer-ie/
2) Как избавится от порноинформера?
http://waran.ru/index.php?view=items&cid=1:--&id=10:---&option=com_quickfaq&Itemid=30
3) Порно баннер информер на рабочем столе. Как убрать?
http://www.comprofit.ru/inform/index.php?id_page=2&id_article=37
4) Как убрать баннер с рабочего стола и не только
[ссылка появится после проверки модератором]
5) Я не могу войти в ...Что делать?
http://www.yachaynik.ru/content/view/150
или программой "On-line Contact"
http://www.yachaynik.ru/content/view/205
6) Как удалить информер (всплывающую рекламную или новостную ленту).
Автор: Владимир Семенюк.
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
сменить место проживания, и больше ни когда не ходить в этот рассадник спама и вирусов)))
Пиши в агент объясню
http://www.pc-helper.ucoz.ru/forum/7-2-1
сдесь все проиллюстрировано
почисти файл хост (или обнови)
а еще мона винду переустановить))
для начала открой файл хостс и удали все строчки, перед которыми нету решетки!!