Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сестра хочет высморкатся но не может

Ученик (157), закрыт 4 года назад
Тут вообщем ппц че случилось..у меня сестренке 13 лет...у нее температура поднялась 38, заболело горло..температуру сбили, а вот горло так и болело. потом она сказала что хочет высморкатся но не может....а потом получилось что у нее носовая слизь вылетела из носа..плотной консистенции и с кровью...щас похоже тоже самое начинается...че делать и че это ваще??Предки уехали.HELP
Дополнен 4 года назад
про 03 нам сказали что надо звонить в поликлинику! А наш врач и глав врачь в отпуске!!!
Лучший ответ
У меня раньше тоже так было. Когда организм пытается очиститься от накопившейся слизи через обострение - нос заложен, а вроде и высморкаться не можешь, горло обложено и т. д. За один день конечно не вылечиться. Надо каждые полчаса-час полоскать горло - можно заварить зверобой, девясил, кору дуба, ромашку, раствор Малавита, раствор соли с йодом (получается как морская вода) , раствором перекиси водорода с водой и промывать нос тоже раствором с морской солью каждые полчаса. Снимется отек носоглотки и она сможет высмаркиваться. Для снижения температуры пусть пьет жаропонижающее, если уж совсем плохо. А вобще с помощью температуры организм борется с вирусом и токсинами. А на будущее - укрепляйте иммунитет. Для профилактики можно промывать нос каждый день 1 раз, чтобы своевременно очищать носовые ходы от слизи. Выздоравливайте.
Остальные ответы
звони 03 не тормози!
Не знаю.. но проблемка не слабая.. звони в скорую там все скажут и помогут!! Удачи!
Тогда звони в любую больницу, даже платную.. это серьезно, Лучше не медли!
Состояние очень серьёзное и требуется врачебная помощь!! !
Добивайтесь и вызывайте врача.
выпить болеутоляющее "нурофен" и сполоснуть горло с оставом-вода 1 стакан\200 мл\йод сода соль всё по чайной ложке
что за паника? какая необходимость в скорой???? и глав врач вам зачем? участкового врача если он в отпуске всегда заменяет другой врач. идите в поликлинику к дежурному врачу
Источник: сама педиатр
есть такой врач отоларинголог-ЛОР, необходимо в первую очередь обратиться к нему. А на данный момент можно легонько помазать палец мылом, предварительно его смачивать водой. После чего помазать слизистую носа-это вызовет чихание, после чего обычно идут сопли !!1 Так и высморкаться можно. А потом промыть нос водой кипяченной!!