Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой эффект от отжимания на пальцах?

546435 Знаток (254), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ирина Романова Мудрец (18848) 3 года назад
Отжимание на пальцах – это действительно достаточно сложно. Сначала лучше использовать все пять пальцев, постепенно убирая по одному. Скорее всего, вся масса тела будет действовать на большой палец, а сами пальцы будут прогибаться книзу – получится что-то вроде «паука» . Но старайтесь, чтобы пальцы были прямые или округлые кверху. Можете считать себя очень упорным человеком, если вам удастся отжиматься или хотя бы принять упор лёжа без участия большого пальца.
А уж отжимание на одном пальце (среднем или указательном) – это высший пилотаж, который даётся далеко не каждому. Кстати говоря, отжимание на пальцах очень помогает людям, которые играют на гитаре, скрипке, фортепиано или имеют дело с набором текста на клавиатуре – натренированные пальцы приобретут твердость, гибкость и скорость, а при зажимании струн будут меньше болеть. Отжимание на пальцах идеально для тренировки прямого удара – кулак становится «железным».
Остальные ответы
Thrilling Профи (501) 3 года назад
пальцы наверное отпадывают
КАЗУС БЕЛЛИ Мыслитель (5531) 3 года назад
ума точно не прибавляется
Александр Б. Просветленный (36440) 3 года назад
Укрепятся пальцы, больше никакого!
silkin Просветленный (23120) 3 года назад
пальцы крепчать начнут, сильнее хват будет
Виктория вика Просветленный (34928) 3 года назад
никакого, просто на фаланги пальц больше нагрузка!
Антошка Дуплин Ученик (237) 3 года назад
щилбаны будешь Давать всем мощные))