Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте книгу по Буддизму. С чего начать?

Алина Гуру (2833), закрыт 3 года назад
Хотелось бы ознакомиться с Буддизмом, но вот столкнулась с проблемой - не знаю, с чего начать. В христианстве есть Библия, у мусульман - Каран. А есть ли универсальная, главная книга в буддизме?
Лучший ответ
Neopalimo Оракул (65613) 3 года назад
Здесь посмотрите:

http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/rose_prb/rose13.htm

http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/rose_prb/content.htm
Остальные ответы
Ортодокс Просветленный (37751) 3 года назад
не советую.
SergiyОракул (62720) 3 года назад
Бы изучали? Эксперт по буддизму?
Ортодокс Просветленный (37751) К чему?
Namaste Мыслитель (6758) 3 года назад
Как сказал один мудрец (индус) , зачем заменять одну тюрьму на другую, пускай даже более просторную.
vodopads vodopads Мудрец (16170) 3 года назад
Посмотрите здесь, я стоял у истоков этого сайта, хороший ресурс на многие темы.. .
http://book.ariom.ru/cat266.html
Алексей Золотов Просветленный (48571) 3 года назад
Ёжик
"письма елены рерих"
MariNeshМудрец (13357) 3 года назад
Рерих не имела не чего общего с Буддизмом
Sergiy Оракул (62720) Ага, но почему-то написала книгу о буддизме - "Основы буддиза" под псевдонимом Рокотова Одна из правильных и простых книг по буддизму.
Небесный штукатур Мыслитель (5527) 3 года назад
"Джатаки" и Дхаммапада" сборник афоризмов Будды.
Игорь СладковМыслитель (5033) 3 года назад
Скорее всего будет сложно с этим. Какой ещё перевод? И перевод перевода бывает.
Небесный штукатур Мыслитель (5527) В данном случае это не так важно. Не думаю что все так исказят.
MariNesh Мудрец (13357) 3 года назад
Да, есть такая книга. Я правда не припомню название. Но суть в том, что для того, чтобы идентифицироваться с культурой, книги маловато, нужно в этой культуре жить. Ну для расширения кругозора, очень может быть.
Источник: Я так думаю!
Игорь СладковМыслитель (5033) 3 года назад
Буддизм вне культуры. Если учитель мужчина или женщина настоящий носитель знания и опыта, то не важно, где он живёт на Востоке или на Западе.
Sergiy Оракул (62720) 3 года назад
Для начала - Рокотова -"Основы буддизма"
И "Дхаммапада"
Игорь СладковМыслитель (5033) 3 года назад
А это ещё кто такой Рокотов?
Sergiy Оракул (62720) Рокотова - псевдоним Е.Рерих
Игорь Сладков Мыслитель (5033) 3 года назад
Самая лучшая книга лишь поверхностно познакомит с основами. Понять можно только через непосредственный личный контакт с живым носителем прямой передачи от Будды.
Источник: http://www.dharma-shop.ru
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день; влияние позитивных тенденций сильно и сказывается во всех сферах жизни. Удается довести до конца дела, начатые ранее, но и за...