
Дурацкий вопрос,но все же...Почему из носа слезы не текут?

*ЛИРа* Просветленный (37400), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Рыдаю... помогите

http://otvet.mail.ru/question/42413010/
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
Людмила Некина Мудрец (10645) 3 года назад
хватит того что из него сопли текут....
Остальные ответы
Мари мари Просветленный (24163) 3 года назад
текут, только по другому называются)))
Ирен Гуру (2762) 3 года назад
там место сопли заняли!! ! ОНИ туда первые пришли
Сергей Корепин Мастер (1837) 3 года назад
Вопрос не дурацкий а сопливый!
Ольга каримова Мудрец (10262) 3 года назад
вопрос на вопрос - а почему из глаз сопли не висят?
OlolO OloLo Мастер (1720) 3 года назад
Серьезный ответ: текут! Ведь есть носо-слезный канал. Рекомендации: достаньте палец из носа, скоко можно!)
Нуна Мудрец (11510) 3 года назад
Хорошо бы ещё попой кушать. Удобно.
Наталья Фролова Мастер (2174) 3 года назад
А вы представляете: сопли +слезы!! ! Два в одном - удобно!!!