Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гадание по тарелочке правда? Или мы сами двигаем на буквы как-то из подсознания?

Профи (571), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
но иногда были неожиданные ответы
Лучший ответ
стих 6; И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к
волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их: то Я обращу лице Мое на ту
душу, и истреблю ее из народа ее.

стих 31 Не обращайтесь к
вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до
осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.

стих 27 Мужчина ли или
женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут
преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них.

стих
10 Не должен находиться у тебя проводящий сын своего или дочь свою чрез
огонь, прорицателеь, гадатель, ворожея, чародей,

стих 11
Обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых.

Откровение: Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его,
чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне
- псы и чародеи, и любодеи и убийцы, в идолослужители и всякий любящий и
делающий неправду.

Откровение: И не раскаялись они в убийствах своих, ни в
чародействах своем, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.
Остальные ответы
правда
Практически да. Правда. Если среди вас присутствует действительно медиум, то через него, силу происходит прямой контакт. За многие годы практики спиритизма, я убедилась, что нет необходимости вызывать умерших людей. Обычно люблю и получаю наслаждение от Дождя, Ветра или любимого дерева общаясь.
забудь, дурилово.
Это спиритический сеанс, а не гадание. Среди Вас должен быть медиум, а без знаний и умения, из простого любопытства Вы рискуете получить большие проблемы, а не ответы на свои вопросы. Опасное развлечение.
не правда. Это не точное гадание
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Все, что связано со сферой инновации, новыми технологиями, будет иметь успех. Конечно, не ждите, что задачи разрешатся сами собой. Придется потратить...