Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на рисунке представлен график зависимости скорости автомобиля от времени.Найдите путь пройденный автомобилем за 5с.?

Дарья Галина Ученик (63), закрыт 3 года назад
Пожалуйста развернутый ответ!
Это ким по физике демонстрационный . А1.
Дополнен 3 года назад
скорость равна 10
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
Green K Гуру (4313) 3 года назад
Первый ответ не верен =( Так как скорость может быть не постоянна.
Пройденный путь - это площадь фигуры ограниченной с одной стороны графиком
С двух других сторон - осями скорости и времени
С четвертой стороны прямой т = 5с

В общем случае - это площадь криволинейной трапеции - считается с помощью интегрирования функции.. .
В частных случаях площадь можно определить графически или используя геометрию...
Остальные ответы
ВИКА БОРИСОВА Знаток (320) 3 года назад
находите на координатной оси 5с и ведете до пересечения с графиком. смотрите какая скорость соответствует 5с. Потом умножаете скорость на время
imba Мастер (2426) 3 года назад
S=(v+v0)t/2

вот и все, каждый промежуток просуммируешь