Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как тренировать мышцы глаз????

йа йа Ученик (222), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Черников Мастер (1023) 3 года назад
google.ru
Остальные ответы
Madam Мыслитель (8655) 3 года назад
хлопать ими чаще...
Надя к. Просветленный (39449) 3 года назад
зарядка вправо влево, вверх вниз
Лександр Просветленный (27585) 3 года назад
гантели к ресничкам ..подвяжи
delete Профи (730) 3 года назад
зарядкой для глаз
НАТАЛИЯ ЛЕОНИДОВНА Гуру (3312) 3 года назад
Делайте гимнастику для глаз:
1) Вправо-влево - 10 раз
2) вверх-вниз - 10 раз
3) вращать глазами по кругу слева направо и наоборот по 10 раз
4) сильно зажмурить глаза на 10 сек, затем выпучить их
5) на окне повесить точку и смотреть на нее 30 сек, затем вдаль 30 сек и снова на точку и так чередовать минут 5.
Виктория вика Просветленный (34928) 3 года назад
существует специальная гимнастика для глаз!
Марина Искусственный Интеллект (108602) 3 года назад
а надо носить такие очки с дырочками и иногда смотреть в окно на какой нибудь далекий предмет а потом опять на близкийи так много раз
Оля Ученик (223) 3 года назад
Делать такие упражнения (фраза известна с детства, используется в качестве кокетства))) ) предмет - любой) :

В угол, на нос, на предмет!