Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой срок службы советских, чугунных канализационных труб? Если их менять, то, на какие? Нужно ли их менять, если, по

Aleksandr Мастер (1279), закрыт 13 лет назад
Какой срок службы советских, чугунных канализационных труб?
Если их менять, то, на какие?
Нужно ли их менять, если, пока не текут?
Лучший ответ
Vlad Мудрец (12838) 13 лет назад
Я профессионально занимаюсь эксплуатацией зданий. Так вот. Нет срока службы у чугуняки. И ГОСТы и СНиПы читал. Ну нет сроков и всё тут. А дело стояло об списании.
Менять не точто не советую, а вовсе наоборот. Не трогайте.
Чистить надо. Сейчас этих услуг на каждом шагу. Ну дерут по 180 руб за метр. Это когда под давлением под 200 бар и температурой - паром. А потом по видео на ноутбуке всю трассу показывают. Я регулярно проделываю. Аппарат сами купили. Дешевле.
Ещё. Когда световоды стали производить. Стал вопрос. А сколько он служить будет? Заморозили и оттаили 50 раз. Посмотрели характеристики. В норме. Ещё 100 раз. Тоже самое. От греха подальше объявили срок службы в 25 лет. Они прошли. В реальной эксплуатации. Оптика работает. Добавили ещё 10 лет. Опять же служат. Так и с чугуном. Кто в реальности проверит? Время. А тут капитализм. Им надо что бы мы через год всю канализацию меняли, а нам это не интересно.
AleksandrМастер (1279) 13 лет назад
Соседи, по лестничной клетке (у нас общи канализационный стояк) сделали ремонт (ЕВРО) и перепланировку, заменили всю сантехнику и коммуникации. Сейчас всё потекло, теперь ищут причину у меня, что бы через мой туалет подойти к стояку, у меня ведь не евроремонт. А я их не пускаю. Вот они и придумывают …

Кирилл Грибков Оракул (84898) и правильно. ио ищут лоа, а вы еще алеете если пустите их
Остальные ответы
woda Профи (880) 13 лет назад
Срок службы - 40 лет. Совестское - значит надежное. Если на ней не появились трещины, еще 100 лет прослужит. Они практически не корродируют, иногда заростают, но это чистится.
Виктор МАКОВЕЕВУченик (155) 6 месяцев назад
НЕправда, что чугунная труба выстоит 100 лет. Нашему дому чуть за 60, а посмотрите как ЛОПНУЛ чугунный стояк. На пятом этаже совсем БЕЗ нагрузки.
Юнона Искусственный Интеллект (130244) 13 лет назад
По советским ГОСТам и СНиПам чугунная ванна должна служить 40 лет. Соответственно и все трубы тоже.
Николай Карабут Профи (943) 13 лет назад
на простом примере-в нашем доме, в подвале, после хищения чугуна установили поли.. там какие-то, после первого же визита сантеханов они благополучно рассыпались. Чугун меняется токо на чугун!
Дед ТупомыслМыслитель (6803) 13 лет назад
Если грамотно закрепить, то пластмасса служит не хуже чугуна.
Кирилл Грибков Оракул (84898) правда? я еще не видел пластиковых труб которые прослужили больше 40 лет без проблем
Кирилл Грибков Оракул (84898) 13 лет назад
у нас чугун стоял, с основания дома.
робелма оказалась банальна, качество воды такое, что они грязью забились намертво.
на них краска осыпалась, но трубам нихера.
а прослужили 30 лет, поставили метало пластик, ганво полное .
Источник: пок ане текут не меняй
Малышка Просветленный (23061) 13 лет назад
Не люби себе мозги.... не текут, что тебе еще нужно?...
PV H Ученик (172) 6 лет назад
50 лет эксплуатации привели к прогниванию чугунных выходов канализационных труб в месте выхода в ванной. Так что замена унитаза стала невозможной без раздалбывания пола. Понимаю что и в других местах есть проблемы, просто мы их не видим.
Александр ИвановМастер (1183) 6 лет назад
Вот и такое мнение. ..
Похожие вопросы