Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой срок службы советских, чугунных канализационных труб? Если их менять, то, на какие? Нужно ли их менять, если, по

Aleksandr Мастер (1279), закрыт 13 лет назад
Какой срок службы советских, чугунных канализационных труб?
Если их менять, то, на какие?
Нужно ли их менять, если, пока не текут?
Лучший ответ
Vlad Мудрец (12838) 13 лет назад
Я профессионально занимаюсь эксплуатацией зданий. Так вот. Нет срока службы у чугуняки. И ГОСТы и СНиПы читал. Ну нет сроков и всё тут. А дело стояло об списании.
Менять не точто не советую, а вовсе наоборот. Не трогайте.
Чистить надо. Сейчас этих услуг на каждом шагу. Ну дерут по 180 руб за метр. Это когда под давлением под 200 бар и температурой - паром. А потом по видео на ноутбуке всю трассу показывают. Я регулярно проделываю. Аппарат сами купили. Дешевле.
Ещё. Когда световоды стали производить. Стал вопрос. А сколько он служить будет? Заморозили и оттаили 50 раз. Посмотрели характеристики. В норме. Ещё 100 раз. Тоже самое. От греха подальше объявили срок службы в 25 лет. Они прошли. В реальной эксплуатации. Оптика работает. Добавили ещё 10 лет. Опять же служат. Так и с чугуном. Кто в реальности проверит? Время. А тут капитализм. Им надо что бы мы через год всю канализацию меняли, а нам это не интересно.
AleksandrМастер (1279) 13 лет назад
Соседи, по лестничной клетке (у нас общи канализационный стояк) сделали ремонт (ЕВРО) и перепланировку, заменили всю сантехнику и коммуникации. Сейчас всё потекло, теперь ищут причину у меня, что бы через мой туалет подойти к стояку, у меня ведь не евроремонт. А я их не пускаю. Вот они и придумывают …

Кирилл Грибков Оракул (84898) и правильно. ио ищут лоа, а вы еще алеете если пустите их
Остальные ответы
woda Профи (880) 13 лет назад