Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть что-то, что можно принести с собой, приходя в этот мир, и взять с собой, оставляя его. Известно ли вам, что это?

Ija Мыслитель (6507), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Воздух Мыслитель (8016) 3 года назад
воспоминания?
ОлегПросветленный (25142) 3 года назад
Я помню в истории многих...
Моих родителей, они нас сотворили.
Учителей, тоже творили в наших душах и умах.
Родные, друзья...

Остальные ответы
Келлер ******* Мыслитель (7026) 3 года назад
ничего?
Vasya111 Оракул (50838) 3 года назад
Разум.
CDTR Гуру (4654) 3 года назад
себя
mariyamirabella Просветленный (32328) 3 года назад
У гроба карманов нет. Что туда возьмешь? да и зачем? А рождаешься вообще голым.
КИрина Просветленный (34941) 3 года назад
Разум. Это то, что Душа таскает с собой для того чтобы управлять телами. Уходит из тела, забирает разум. Входит в тело, начинает пользоваться разумом и управлять телом.
Александр Пылипюк Просветленный (28255) 3 года назад
это первый вдох младенца и последний выдох на смертном одре в старости память о себе и гряз под ногтями....
Таня Короткова (Минчева) Мастер (2385) 3 года назад
собственная душа, её опыт.
IjaМыслитель (6507) 3 года назад
Да, этот опыт души на востоке ещё кармой называют - это
сумма добродетелей и грехов.
Если человек уразумел, что за всё, что он совершает в жизни,
придётся держать ответ ( добро будет вознаграждено добром,
за зло воздастся злом), то будет сознательно придерживаться
добродетельного образа жизни.
О том, что добродетели ( по китайски - дэ ) в одном из пространств
представляют собой белую материю, пишет в книге "Чжуань Фалунь"
мастер Ли Хунчжи и объясняет, что это самое ценное, что человек
может взять с собой, покидая этот мир.
Марат Искусственный Интеллект (116262) 3 года назад
Что при рождении, что при смерти - это добро и уважение.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Начинается день удачно, первая его половина проходит очень плодотворно. Даже если вы ставите перед собой высокие и труднодостижимые цели, в успехе...