Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

че делать чтоб в сотах появились лечинки восковой моли???

=_Jenusichk@_= Знаток (417), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Евгения Хекало Ученик (192) 3 года назад
Восковая моль не любит света, температуру ниже +8, сквозняков, запаха уксуса. Если использовать старые (темные) пчелиные соты (они почти 100% заражены) их нужно поставить друг с другом на расстоянии 5 мм в улей (коробку) плотно закрыть.
Восковая моль бывает двух видов малая и большая. Еще при таком спобобе может появиться перговая моль - не перепутайте.
Остальные ответы
Вадим Атрощенко Просветленный (20178) 3 года назад
..отложить их туда если не сложно
Beedron Знаток (403) 3 года назад
Поставить в доступное для моли место. Желательно чтобы там не было сквозняков. Рамочки поставить по ближе друг к другу. И набраться терпения...