Почему эта древнегреческая скульптура так непривычно для нас выглядит?

Подробный, интересный ответ и фотографии приветствуются. Вопрос не на скорость.

Реконструкция рисунка ткани на одежде Антиопы. Тесей и Антиопа из храма Аполлона в Эретрии (о. Эвбея) Музей Халкиса, Эвбея, Греция, кон. VI в. до н. э.

Кора Пеплофора (носящая пеплум) , Музей Акрополя, Афины, 530-520 гг. до н. э.
Реконструкция статуи в образе богини Афины.
Знаменитый лучник с западного фронтона храма Афайи на о. Эгина (ок. 500 г. до н. э) изображает троянского принца Париса в плотно облегающем его тело одеянии. В результате новейших исследований учёные обнаружили великолепные узоры на его штанах, куртке и рукавах. На ультрафиолетовом рефлектографе и в ультрафиолетовых лучах были обнаружены зигзагообразные орнаменты на ногах и изображения зверей на куртке Париса.




Оригинал статуи из мюнхенской Глиптотеки
Выставка "Пестрые боги" (Bunte Götter), кочующая по европейским музеям с 2003 года, полностью переворачивает эти представления об античности. Боги были не белыми, а самыми что ни на есть пестрыми! С помощью современных методов анализа в рамках этого проекта удалось реконструировать остатки краски на скульптурах, и теперь на выставке белым оригиналам противопоставлены их цветные копии.
На многих скульптурах реконструированы рисунки тканей, которые поражают своими яркими красками и сложностью орнамента. Совершенно по-новому выглядят изображения древнегреческих одежд. Для меня в свое время было большим открытием узнать, как 2500 лет тому назад греки представляли себе красивые одежды, достойные богов и героев.


Здесь видны следы раскраски на оригинале.

А здесь показана восстановленная роспись

Торс в панцирном доспехе, Музей Акрополя, Афины, ок. 470 г. до н. э.


Потому что мы привыкли к тому, что греческие скульптуры нераскрашенные, ориентируясь на римские копии. На самом же деле все греческие скульптуры были раскрашены в яркие цвета и стремились быть максимально подобны живому человеку.
после такого ответа и сказать нечего. .
на скифа похож