Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли что на Луне расположены горы?

Виктория Король Просветленный (29145), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кrab Bark Просветленный (22336) 3 года назад
Посмотри снимки Луны астронавтами и увидишь :)
Виктория КорольПросветленный (29145) 3 года назад
спасибо, теперь верю. а то одни отрицают, другие - нет, не поймешь.
Остальные ответы
TT Профи (931) 3 года назад
не думаю что это правда )
Serge Fil Гуру (2542) 3 года назад
Да... луно-альпийские горы... а во обще там холмов много и кратеров а гор вроде мало...
Дмитрий воробьёв Профи (902) 3 года назад
там и горы и равнины уже продали
Leonid Искусственный Интеллект (361685) 3 года назад
С русским тоже проблемы.. . НЕ ГОВОРЯТ так "На Луне расположены". Расположены - это знаит, их там кто-то расположил. Горы на Луне НАХОДЯТСЯ. Или просто - "на Луне есть горы".
И таки да, есть. Как "собственные", возникшие в результате тектонической активности лунных недр, так и метеоритного происхождения. Таких даже больше.
Вася КуларесовМыслитель (9787) 3 года назад
Хм... Интересно...
А вот тут такая беда случилась... Недалеко от Воронежа, есть цепочка озёр, составляющих огромную дугу. Это старица Дона. Когда-то там протекал Дон, потом (видимо :))) в результате Природных факторов) его русло в этом месте сметилось на добрый десяток километров западнее. А озёра остались.
Вот как тут понять - Природа их там расположила или пьяные автолюбителя их там периодически находят?
Leonid Искусственный Интеллект (361685) Ну вот как хотите, а "на Луне расположены горы" режет мне слух...
Виктория КорольПросветленный (29145) 3 года назад
я не из России, простите за неправильное употребление слова. Но за замечание спасибо, запомню.
user Оракул (63502) 3 года назад
Правда.
VOA Мудрец (16166) 3 года назад
На Луне даже невооруженным глазом различимы темные, относительно ровные участки, называемые «морями» , и разделяющие их более светлые — «материки» , или «континенты» . На долю последних приходится немногим более 83% площади поверхности Луны. Поверхность «материков» гориста, ее уровень выше, чем у «морей» , и разность средних высот достигает 2,3 км. Уровень в круговых «морях» в районах несколько повышенной плотности лунной породы (в так называемых масконах) обычно более чем на километр ниже, чем у «морей» неправильной формы и уступает 4 км максимальной высоте «материков» . Поверхность Луны покрыта большим числом кольцевых структур — кольцевыми горами (цирками) и кратерами ударного (метеоритного) происхождения. Видимые на поверхности линейные структуры — борозды, разломы и складки — являются свидетельствами тектонических процессов на Луне.
Швейк Оракул (93415) 3 года назад
и не только горы, но и моря и океаны.. правда без воды...
Svoboda 2030 Мыслитель (9738) 3 года назад
Неправда. Кратеры я там видел! А вот горы?
Источник: Если смотреть из лунного моря, то горизонт можно принять за горный хребет
Аццки Злобный Некр Просветленный (22532) 3 года назад
Чистая правда.