Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! я описалась,мне 14!

Ученик (1), закрыт 4 года назад
Помогите! мне 14 лет! я описалась в штаны. сидела в интернете и не заметила как штанишки намокли! со мной уже такое было 2 недели назад, когда я на прогулке описалась, и месяца 3 назад месяца , когда я в школе на уроке описалась,и сейчас опять! и самое ужасное,что с минуты-на-минуту придёт мама с работы с ночной смены,а я вся мокрая сижу и стул весь мокрый! что делать?! мне так стыдно и если мама узнает-убьёт=(
Лучший ответ
Это либо воспаление мочевого либо энурез.. близится. .
Не стесняйтесь этого! ГЛАВНОЕ - НЕ ЗАПУСКАТЬ!!!!
Остальные ответы
оу май гад! С этим вопросом явно в таком возрасте сама можешь справиться
не чего она тебя не убьет, может у тебя какая то патология, болезнь, может надо к врачу сходить
на следующий раз сделай себе кресло-горшок и сиди голышом
в армию тебя точно не возьмут-энурез
Попробуй вовремя зажимаца. Такое бывает иногда.
Убивать тут не за что. Ты же не специально. Обратись к врачу, урологу для начала.
это не стыд, а проблема, скажи маме, чтоб она сводила тебя к врачу
подожди....)))))) ) я понимаю что это не смешно, вопрос: а по чему тебя мама удет, как не как а ето болезнь
А за что тебя ругать?? ? Я думаю, нужно обратиться ко врачу.... Просто это могут быть проблемы со здоровьем...
Ну если от смеха описалась, то это ничего, а если нет то лучше к доктору сходить обязательно.
У нас была практика по коллективной работе в сети, препод оставил группе задание и направился в другую аудиторию, девчина подскочила и понеслась: "Я вам там наделала! " Препод смотрит на неё спокойно: "Так убери". Хохмотали.. . :-)) Вот это, пожалуй, было стыдно. А ваша болячка исправима - если не найдёте дельный совет, поищите в интернете.
это возмножно слабость сфингтера уретры!
Сходите с мамой к врачу-урологу мочеполовой системы!
за что убивать-то? мама должна понять и поддержать, может это болезнь какая-нибудь. не тяни-сходи к врачу! тем более если это так часто, то точно что-то не так.