Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит пианино?

Просветленный (29223), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
А не слишком ли дёшево? Помоему ля пианино это мало.. . Гитара сейчас так стоит.. . А пианино мне кажется хотябы в районе $ 500.
Лучший ответ
Можно купить на Молотке или в Из рук в руки совсем не дорого - не потому, что плохое, а потому, что не нужно и мешается.
Остальные ответы
У меня бесплатно. Так отдам.
На сайтах типа "Отдамдаром. ру", бесплатно десятки людей отдают. Только самовывоз.
за самовывоз
Новое тысяч 70 как минимум, подержанное - даром люди отдают))
б/у за 100$ можно купить
Когда я занялся скупкой-ремонтом-продажей пианино и роялей, то пианино "чёрное" стоило $30-50, "коричневое" - $100-150.
Себе оставил какой-то "Сянгаи". Китай. Вместо шпона - сплошная древесина.
Пусть в то время (советское) инфляция сожрала все деньги. Не важно.
Цены у нас остались прежними.
Даёшь объявление - "Возьму пианино с благодарностью в хорошие руки".
Естественно - самовывоз.
Но если хочешь продать - то фигвам. Денех много не получишь.
Если вывезти за границу, то начальная цена - от двух сотен баксов. За самое убитое.
Купить - приветствую.
Продать - извинити.
С ув. Н. И.
Источник: Вспоминалки.
Афиша Mail.Ru представляет:

Импрессионистический взгляд на жизнь великого русского поэта — Анны Андреевны Ахматовой. Фильм начинается и заканчивается...