Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выучить пдд за 4 дня?

Ученик (91), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Никак. Мозги оплавятся
Остальные ответы
Нанять репитотора.
зубрить)
хм я за вечер выучил
можно, и очень легко. смотри в интернете онлайн ПДД-сдать экзамен. Очень хорошая вешь, билеты одинаковые чото и на экзамене у тебя будут. Сдашь, точно
а ты больше в ответах сиди, пдд и выучатся сами
на мыле как раз есть прога, повторять и повторять =)
Садитесь за книгу и прочитайте не уча правила, а знаки выучите все их можно выучить за вечер, затем все четыре дня по инету здавать экзамены на треножоре, и запоминать свои ошибки, и читать какой ответ правильный, и вы через четыре дня асс в этом деле ,
за 4 дня очень даже реально выучить все досконально) )
даже если ты не знаешь НИЧЕГО!!! !
УДАЧИ
Зайди на gai.ru и4 дня тренируйся в сдаче экзамена.
Я покупала диск.. . за 4 дня тебе уже хватит и других обучить.. . Удачи в зубрёшке!
Зубрёшкой проверено, не мной правда! Но на экзамене без единой ошибки)