Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

После массажа дико болит спина, как вытерпеть следующий сеанс?))

Мыслитель (9145), закрыт 4 года назад
мне назначили ежедневный лечебный массаж спины, курс 10 дней. вчера был первый сеанс... вроде терпимо, но к вечеру все мышцы стали болеть, а сегодня с утра вообще еле шевелюсь... вытерпела второй сеанс, боль просто ужасная... не представляю что будет завтра)) массажистка говорит, что потом будет легче, но я как-то сомневаюсь)
можно ли как-то облегчить мои страдания? =)) может мазь какая-то поможет или что-то еще?..
Дополнен 4 года назад
люди, речь идет о ЛЕЧЕБНОМ массаже, а не о расслабляющем)) )
после расслабляющего конечно не может быть болей =)
Лучший ответ
Потом действительно будет легче :)
Поверь, я таких сеансов много проходила )))
--Ученик (101) 4 года назад
и тоже были сильные боли? после какого по счету сеанса становится легче?))
Марина - Гуру (3542) На массаже мышцы разминают, если они слабые, то болят от нагрузок. Когда немного укрепятся, боль пройдет. Можно какой-нибудь кремом намазать (название не скажу, спросите в аптеке от мышечной боли). А вообще хорошо бы мышцы на спине укреплять, есть лечебная физкультура.
Остальные ответы
поверьте массажисту, потом привыкните
После любого массаже не должно быть таких болевых ощущений. Польза от такго весьма сомнительна, а вот навредить запросто можно.
Сочувствую, сделайте на ночь йодную сетку. Если знаете как.
В таких случаях меняю массажиста. Яна Беленькая права!
да у вас жуть со спиной я смотрю, она дряблая, и не переносит нагрузок. .
советую бросить массаж, раз больно, и пойти в спортзал,
там давать нагрузки на спину по своему усмотрению,. . так ее можно укрепить )
--Ученик (101) 4 года назад
у меня спина не дряблая, а костлявая)) я худая просто)) а со спиной жуть, потому что проблемы с позвоночником... и любые нагрузки в спортзале запрещены.
Михаил Борзов Просветленный (27003) Евгений прав в той части,что если не укреплять мышечный корсет,то проблемы будут всегда!И к массажисту придётся ходить по 2 раза в год-выбирайте,что вам больше по душе.Конечно курс массажа периодически это оч.хорошо,но под присмотром спецов обязательно нужно потихоньку укреплять.Будьте здоровы.Ремендую найти книжицу-Боль в спине.там 3 автора (Брег,Преображенский и какая то женщина ещё-не помню) и уних выберете,для себя наиболее подходящее. Будьте здоровы.
у вас плохой массажист не ходите больше. после хорошого массажа не чего не болит
ну если массажистка опытная, то я бы доверился) а ваще после массажа иногда действительно такой раслабон что ходить тяжело)) ) но вот про боли.... ваще не правильный массаж может сильно навредить спине.
Вообще, так быть не должно! Что-то здесь ни то. Попробуйте траксевазиновой мазью, вольтареновой...
Срочно меняйте массажиста.... всё дело в нём.
НЕ указала по поводу чего было назна чено ЛЕЧЕНИЕ Однозначно облегчение должно быть но не уселение боли МАССАЖИСТ неправильно подобрал план процедуры искорее всего не того профиля специалист Не стану обижать но может он в спортмассаже и знаток Примите ванну с ябл. уксусом и мор солью или со скипаром Из мази лучше СУСТАФИТ-ФОРТЕ\крем для тела\ больше теплого питья и меняйте врачевателя Если хотите напишите мне подробнее УДАЧИ! ПРОФ
Источник: МАССАЖИСТ
Согласна с Женей Ягодициным .
Если вы давно не занимались физическими упражнениями, и мышцы слабые, то такие боли после массажа возможны. Возможно соли. Попросите массажиста чтоб делал в конце расслабляющий масссаж и о сильных болях скажите ему. Также можно сказать чтоб он делал более мягче а не на все силу свою рук (такое тоже бывает)

--Ученик (101) 4 года назад
я сказала о сильных болях, но ответ был такой, что если не делать массаж как надо, то вообще не будет лечебного эффекта, и вся фишка в том, чтобы размягчить затвердевшие мышцы...
Ольга Гончар Знаток (292) тогда меняйте массажиста,как многие Вам советуют, поскольку он должен был к Вам прислушаться и постепенно делать "нагрузку" на спину. Где Вы проживаите? Я делаю на дому массажи, если что могла бы помочь)
в любом случае не должно быть болевых ощущений, т. к. первые сеансы - щадящие!!! у вас просто мышцы не привыкшие, а массажист должен был их поготовить. так что делайте выводы.
это не правильно вам делают массаж- БОЛИ НИКАКОГО РОДА ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОЩУЩАТЬ, НАОБОРОТ ЧУВСТВО ОБЛЕГЧЕНИЯ!
--Ученик (101) 4 года назад
если мышцы затвердевшие, и их начинают размягчать, они получают серьезную нагрузку, к которой не привыкли... получается эффект как после занятий физкультуры) чувство облегчения при лечебном массаже не сразу приходит, сначала болевые ощущения. там ведь не аккуратно ручками по спинке водят, а конкретно тебя раскатывают))
В таком случае вам 5 сеансов будет достаточно.
мне тоже сделала одна массаж у меня голова болела. больше не пошла. она изверг еще хвалилась какая она крутая костоправша. сильная хоть и маленькаго роста. покалечит отвечать небудет. неходите