Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм ужасов про корабль, не корабль призрак

Маринка Самиленко Профи (585), закрыт 3 года назад
группа людей нашли заброшенный корабль который оказался русской лабораторией. корабль был обесточен, новому экипажу пришлось ремонтировать перерубаную проводку. корабль самостоятельно при подаче электричества запустил производство роботовв итоге все начали боротся с роботами несколько умерли. Их капитан перешел на сторону роботов. Роботы и капитан взяли курс на сушу где и планировали высадится, но 2 последних человека спалили корабль сигнальной ракетой!
Дополнен 3 года назад
Спасибо огромное!!
Лучший ответ
Серж Искусственный Интеллект (509287) 3 года назад
Вирус
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6219/
Остальные ответы
RATPHiE Мастер (1827) 3 года назад
Вирус
Афиша Mail.Ru представляет:

Партизанский отряд скрывается в лесах во время Великой Отечественной войны. Позади тяжелая зима, уже ...