Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется то что у входа? 8)

КЛАССИК Мыслитель (6793), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
НЕ ИКЕБАНА-------ДРУГОЕ...
Дополнен 3 года назад
Кадомацу (яп. 門松?, букв. «сосна у входа» ) — новогоднее украшение в Японии, изготовляется обычно из сосны, бамбука, папоротника и других предметов, перевязанных соломенной верёвкой. Выставляется на улице перед входом в дом или квартиру
Лучший ответ
Cholly Просветленный (47118) 3 года назад
Композиция из хвойников с бамбуком
Остальные ответы
My Personal Diary Гуру (3627) 3 года назад
икибана
Александр Авдеев Мастер (1587) 3 года назад
Бамбук