Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Учёба на Архитектора за границей

Люби_Меня Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Здраствуйте,сейчас я студент 2ого курса колледжа,учусь на Архитектора.Хочу узнать о возможностях продолжения обучения после окончания колледжа.Конкретно интересует учеба за границей.Возможно ли это,как?

p.s.: Тупые ответы типо названий ВУЗОВ не интересуют,сразу спасибо. Мне нужны конретные пути от тек кто уже учился,или знает как это возможно. Заранее большое спасибо.
Лучший ответ
Swetlana Мудрец (18199) 13 лет назад
А чем Вам ответ тупой, если указать название вуза? У каждого вуза есть сайт, на котором всё расписано, в том числе условия приёма иностранных студентов.

И потом - заграница большая. Вы бы со страной определились бы. В Польше и Чехии - одни условия, в Финляндии и Германии - несколько иные.
Остальные ответы
Liona Гуру (4888) 13 лет назад
Условия поступления разнятся от страны и уровня Ваших способностей. В ЧЕхии можно учиться бесплатно, если владеете чешским языком. В Скандинавии на англоязычные программы Вас могут взять на бесплатное, если Вам повезло с гражданством (граждане ЕС в Дании, Исландии, Финляндии получают бесплатное образование) . Также нужно сдать тест международного образца по английскому языку. Требования к баллам тоже разные. Например, в Дании есть шанс поступить и с 5 баллами, а вот в Великобритании 6 баллов - маленький балл для поступающего студента-иностранца.

Как определитесь со страной, напишите. Может смогу что-нибудь посоветовать, так как уже год работаю с иностранными студентами из стран ЕС и Азии.

А еще могу посоветовать поинтересоваться квотами от разных стран (инфо в посольствах страны, куда собираетесь) , меценатскими программами и программами обмена студентами и международными стажировками (это в родном колледже, если у него есть партнерские отношения с иностранными вузами) .

Удачи.
Nikolai Chuvakhin Просветленный (36832) 13 лет назад