
Почему мужчины быстро кончают?)

Просветленный (39257), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Средняя продолжительность полового акта у мужчин около 5 мин. это норма. марафонцев среди нас мужиков маловато но говорят если сделать обрезание притупляеться чувствительность головки и можно повысить класс из спринтера в марафонцы. после долгого отсутсвия секса могет быстро кончать. кончил быстро заведи на второй раз будет дольше. Я с начала половинку доведу до предоргазмического состояния а потом и сам и получаеться почти синхронно. Еще научился поддерживать эрекцию после эякуляции.
Остальные ответы
Ну это еще смотря какие.
Патамушта баяца, что втарой раз нивстанит
ну это может быть у вас быстро, а вот у некоторых ,,,ну вообще наверное это редко бывает он этого ждёт, ждёт, а когда это происходит очень быстро ,,,
Завидую таким мужчинам.. . Знал бы почему, сам бы не мучался :)
ну это с начала а потом марафон.
кто это сказал? просто некоторые не могут себя контролировать и получать удовольствие... подробности в личке...
~*Schatz*~Просветленный (39257) 4 года назад
дружим?))0
ЁПРСТ Гуру (4604) с тобой красавица с удовольствием...
Вот мой не любит быстро кончать, а если так и получилось, последует второй раз.
Не всегда.
Всё в мире относительно (быстро это сколько?) . Если больше 10 мин, то жена задымится.
Не все наверно. Я наоборот жду своего, когда уже и не очень то приятно, т. к. самой хватило УХ как!:)
Простая физиология и матушка Природа - быстрее кончишь, больше самок оплодотворишь. Это уже люди придумали мораль, уважение и обязательное удовлетворение любимых. В Природе самцам наплевать что чувствует самка.
А женщинам оргазм, намного ярче, чем у мужчин, дан Природой, чтобы хоть как-то ее стимулировать к рождению потомства.
Вот отсюда и диспропорция...
ПАдонкииии! И каааазлы!!!! Что себе позволяют скорострельщики!!!)))))))))))))))))))))))))))))))) ) Кто конкретно? "...имя, сестра, имя... "?))))))
Выпалржать!
~*Schatz*~Просветленный (39257) 4 года назад
рассмешил....спасибо))))))))
быстро - это сколько? (для меня 20-30 минут - уже быстро)
я порой бы и рад побыстрей, но не получается...
Видать вам одни спринтеры попадались. Ищите марафонцев, вроде меня))))
Та к, а шо на члене мозоли натирать, 10-15 минут и хватит!!