Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Что за чепуха с градусниками!!! Как разжижить ртуть!!!

Ocharovashka Мастер (2175), закрыт 13 лет назад
Может быть я плохо разбираюсь во свойствах ртути, хотя умом понимаю, что ртуть есть ртуть и ее не чем не разбавишь, но ситуация такая! Купила градусник ртутный, что бы сбить с него температуру приходится минут по 10 им усиленно махать, держать под струей холодной воды, но он все равно еле-ели в низ сползает (((( И поднимается по ходу так же… Сегодня утром сбила до 36.5 градусов, на большее сил не хватило, так он и остался после измерения на этой отметке, м.б. не поднимается… Хотя днем чуть повыше температура поднялась…. М.б. ртуть тугая или еще что, кто знает, что делать??? Это уже 3 градусник не покупать же новый!
Дополнен 13 лет назад
Электронный тоже покупала.... еще те фортили выдает!
Лучший ответ
Mamulka Мыслитель (6146) 13 лет назад
Такая же ерунда с новым градусником. Бракованные что ли, не знаю, у самой 3 шт, мелкому меряю по очереди всеми как идиотка. А электронный шо зря показывает.
Остальные ответы
Airplane Jefferson Ученик (246) 13 лет назад
Попробуйте купить градусник в другой аптеке
Анна Петрова Ученик (109) 13 лет назад
Купите электронный термометр
OcharovashkaМастер (2175) 13 лет назад
Когда купила элек. посоветовали купить обычный)))) все гонют!!
DRUID50 Оракул (61959) 13 лет назад
градусник левый-а с ртутью не стоит шутить-её испарения ядовиты
КакХочуТакИживу Просветленный (20590) 13 лет назад
такая же проблема, мы купили электроный
Ольга Мартьянова (Степанова) Мыслитель (9208) 13 лет назад