Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Писать фанфики - это глупо?

Jane Olister Ученик (115), закрыт 3 года назад
Мне нравится писать разные истории. Весь сюжет крутится у меня в голове, как будто я смотрю фильм. Вот только думаю, что подруга не оценит этого и не поддержит меня. Хочется чтобы кто-нибудь просто по-дружески похлопал по плечу и сказал: "Молодец!"
Лучший ответ
dioxide Гуру (3541) 3 года назад
Фафики это не глупо)) ) если есть возможность и желание пиши сколько угодно!! ! Вот когда напишешь, если хочешь кинь мне) я заценю))))
Остальные ответы
Печенька Знаток (393) 3 года назад
Эммм.. . А в чём собственно вопрос?
Tanielle Pussy Знаток (278) 3 года назад
Нет, не глупо! Мне самой нравится иногда читать их, если действительно талантливы написаны! Подруге может понравится, если она ярая фанатка книги или фильма, по которым вы пишите!
Адель Мавзютова Ученик (175) 3 года назад
конечно не глупо! творчество везде приветствуется!!!
Silena Malfoy Potter Ученик (100) 3 года назад
Неа, способы самовыражения никогда не могут быть глупыми. Пишите дальше!
Наташа Корнева Ученик (122) 3 года назад
Если хорошо пишешь, то не глупо...
«Жидкий дым» - удобный ароматизатор, придающий блюдам особый вкус и аромат копченостей, но, увы, не очень полезный. Во многих европейских странах производство «жидкого дыма»...