Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу поставить на футбольный матч на Германию -Испанию 2:1,где можно реально поставить и реально получить и как это дела

Михаил Ученик (142), закрыт 3 года назад
Никогда не ставил ставки но вот решил,как и по какому принципу это делается и как можно реально правильно сделать.Жду советы бывалых!Ставку хочу через инет сделать
Дополнен 3 года назад
Да, и какая самая минимальная ставка ???
Лучший ответ
Николай Гаврилов Искусственный Интеллект (134549) 3 года назад
Видимо Вы попали в "молоко". Я искренне сочувствую потере, но очень рад победе Испанской сборной.
Остальные ответы
Роман Валуев Гуру (4201) 3 года назад
ЛУчше ничего не найдешь- заходишь на сайт- патипокер, качаешь программу, помимо покера там есть приложение- разберешься, это не сложно, так вот, если ты с точностью угадаешь голы- миллион баксов обеспечен! Пати покер это не кидалово- моя сестра там 100.000 баксов сорвала, друзья тож не жалуются.. УДАЧИ!
cloom Мастер (2127) 3 года назад
buker точка ru