Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы думаете о Блондинках?

pno Ученик (139), закрыт 3 года назад
Какими они вам кажутся? Можно ли им заниматься бизнесом? Или они должны быть милыми и беззащитными?
Лучший ответ
Elena Оракул (86472) 3 года назад
Блондинки бывают натуральные, как все дамы в нашем роду, и крашеные. Бизнесом заниматься можно, но некоторым- не нужно, впрочем, от цвета волос тут мало что зависит... Милой и беззащитной я кажусь ровно одну минуту, могу, конечно и подольше, но исключительно ради высокой цели. Например, спасения мира. О себе судить трудно, но, по-моему, со мной не скучно, а порой даже экстремально, но любимый мужчина не жалуется и даже периодически радуется ...
Остальные ответы
Клава Воронова Гуру (3105) 3 года назад
Мы СУПЕР! Во всем!
Марина Федорова Профи (817) 3 года назад
Уже глупо задавать этот вопрос....
Карина Васянта Гуру (4074) 3 года назад
К натуральным отношусь с уважением)
& КоРолЕвА ВдОхНоВеНиЯ & Оракул (68929) 3 года назад
у меня есть много других дел, кроме того как думать о блондинках)))))))))))
Дмитрий Уваров Гуру (4690) 3 года назад
Думаем, крашеные они или как обычно.
*Вика* Мастер (1101) 3 года назад
Судить по цвету волос о человеке глупо! Нужно проявлять себя как личность.
Алька Просветленный (26773) 3 года назад
законспирированные брюнетки!:))))))))))))))))))))))))))))))
_ Мудрец (19239) 3 года назад
странными ...каждя блондика считает себя сногшебательной блондинкой =)
НиколЯ Оракул (58247) 3 года назад
Блондинка, это же имя нарицательное... ей может стать любая, кто будет сильно тормозить...:))
*Оленька* Искусственный Интеллект (217660) 3 года назад
Думать - Это Наша Привелегия)) )
Вопреки Стереотипам))
Avengeri Мыслитель (8012) 3 года назад
блондинки те же женщины с однотипными умственными способностями (правда у каждой свои индивидуальные) . хватит уже задавать столь глупые вопросы. занимайтесь чем угодно, как и где угодно, лишь бы вам эта работа или просто увлечение нравилось и приносило лишь пользу.