Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крещенье по-рязански, или о новых православных традициях и церковном пиаре ...где ложь а где правда?

Оракул (51851), закрыт 4 года назад
Люди приходят в храмы на Крещенье за святой водой. Но не только. На входе в семинарский храм в Кремле стоят служители, которые предлагают подписаться за передачу Кремля епархии, а за это верующим БЕСПЛАТНО дают пустую емкость для наполнения святой водой. Можно, конечно, и в очереди постоять за бутылкой, купить за 15 рублей. Но так оно быстрее. Тем более, что процедура упрощена до предела. Из разговора в очереди:
–Адрес не спрашивают?
– Не спрашивают.
– Тогда пойду подпишусь.
В кафедральном Христорождественском – дела посерьезнее. На аналоях три подписные папки. Рядом молодой служитель рассказывает посетителям «страшилки». Например, что музей хочет выселить епархию из Кремля, препятствует службам в храмах и запрещает епархии проводить реставрацию памятников, что передача Кремля по Указу (?!) Президента прошла только на бумаге, а на деле епархия ничего не получила и проч. Кто-то молча отходит, многие подписываются. Отвечая на вопросы о достоверности транслируемой информации, молодой служитель тушуется и ссылается на благословение архиерея.*
Здесь же, в соборе архиерей отпускает грехи главе городской администрации и лидеру рязанских единороссов Ф.И. Провоторову, на которого прокуратурой заведено два уголовных дела, и прилюдно благодарит мэра за множество добрых дел, сделанных для выселения музея.
Спрашиваем у служителя: для чего вам гражданские постройки Кремля – амбары, конюшни?
– Раньше они все церковные были, здесь был «штаб епархии»** (так!).
– А еще раньше у церкви и крепостные крестьяне были…
– Надо будет – вернем и крестьян***, – запальчиво парирует молодой прислужник.
Кто бы сомневался…
Дополнен 4 года назад
http:// ryazankreml. ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=558&pop=1&page=0&Itemid=30
Лучший ответ
А почему мы всегда обсуждаем православных. Давайте например обсудим мормонов?
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/20/n_1472332.shtml
Сергей БодровОракул (51851) 4 года назад
давайте поговорим...
СОЛТ ЛЕЙК СИТИ 6 апреля 2008г. - Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны) снова заявила, что не имеет ничего общего с сектой многоженцев, в отношении которой возбуждено уголовное дело в штате Техас. Церковь официально прекратила практику многоженства в 1890 году. К сожалению, отдельные средства массовой информации четко не прояснили различия между Церковью и сектами, практикующими многоженство.
Сталкер Просветленный (45333) Защищаете это хорошо. Почему тогда православных судите?
Остальные ответы
сие есть плевелы... они в геене...
Бля, уезжать отсюда надо побыстрее, гниёт эта страна.
Lupus pilum mutat, non mentem.Мыслитель (8973) 4 года назад
и ты не один так думаешь.
вы кажется мормон.. уж вам ли незнать что мормоны это в полном смысле бизнес корпорация.. так что чего вам так интересны чужие проблемы с недвижимостью и то как они их решают?...: -)))))...ваш пафос мне кажется странным...
Сергей БодровОракул (51851) 4 года назад
казаться мудрым не осознав суть вопроса...это как назвать?
Хитроумный Локи Мыслитель (9579) вот именно что я суть то прекрасно понял..:-)..они неправильно верят в Б_га и занимаются бизнесом и всякими делами..и крещенье у них неправильное и ваще они смешные..
По делам их узнаете их. Вот и узнаём.
"Надо будет – вернем и крестьян***, – запальчиво парирует молодой прислужник"))) - рабовладелец недоделанный, воистину "божий" человече)
уроды идут их движения стесняют одежды!! Так тоже хочется уехать отсюда, но желание остаться, что бы бить таких ушлёпков пересиливает.. Да крест им в зад Бодров, пусть делают, что хотят
Источник: 13-ый Сын Волчицы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Доверяйте только тем, кто уже не раз доказал свою преданность. Желающих водить вас за нос вокруг предостаточно, особенно в первой половине дня...