Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находятся почки? Визуально... на человеке? Внизу живота, под ребрами или как?

Макс Покровский Ученик (28), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
А могут они болеть спереди внизу живота?
Лучший ответ
Софья Пономарёва Ученик (127) 3 года назад
Может казаться, что болит живот, а на самом деле, это вполне могут быть почки. Попробуйте определить: кладется кисть (тыльной стороной) на спину, чуть ниж ребер, где предположительно и есть почка (левая/правая) , затем кулаком постукиваете по кисти - если чувствуете резкую боль, то есть большая вероятность, что болят почки. Трудно объяснить, как это делать, но, может, поймете, что имею ввиду)
Остальные ответы
cattaneo Просветленный (27503) 3 года назад
на спине в области поясницы, только чуть выше.
Анна Колмакова Мастер (1967) 3 года назад
Почки со стороны спины немного выше поясницы!!!
inna zigzhitova Ученик (167) 3 года назад
они находятся сзади на пояснице.
Ксения Гуру (4939) 3 года назад
На спине, повыше бёдер.
Таня Оракул (53304) 3 года назад
Мышка Клавиатуровна Мыслитель (9194) 3 года назад
Сзади, в области поясницы.
Larysa Borodulja Мастер (1729) 3 года назад
Не дай Бог заболят-не визуально узнаешь...
Анютка Ученик (178) 3 года назад
почки находятся внизу спины, по бокам.
Руслан Балтабаев Знаток (264) 3 года назад
по бокам на паяснице
Вадим Арсентьев Просветленный (31930) 3 года назад
Все милиционеры это очень хорошо знают, у них спросите.
Frau Steiner Просветленный (45487) 3 года назад
На пояснице они находятся. А болеть спереди внизу живота может мочевой пузырь, но не почки. Хотя система одна и проверять надо будет и почки тоже.