Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так, чтобы на широком мониторе были черные полосы по бокам?

Знаток (293), закрыт 4 года назад
Есть моник 16:9, как сделать так, чтобы в играх при выставлении разрешения 4:3, например 1600:1200, по бокам экрана были черные полосы? т.е. чтобы изображение без искажения находилось просто в середине экрана, а не растягивалось на весь. гуглить уже запарился, ниче не нашел(( монитор BENQ V2220H 21,5' видео Radeon HD5770. раньше помню встречал где-то в настройках, а сейчас найти не могу(((
Дополнен 4 года назад
всё, спасибо El TORO, нашел в меню монитора нужную функцию. 2Геннадий Гривин, менять разрешение не поможет, оно на любом растягивает на весь экран
Лучший ответ
там на мониторе есть кнопка. должно быть напиманно что-то типа 16:9
Остальные ответы
На рабочем столе правой кнопкой мышки Свойства - Параметры и, выбирай разрешение экрана...