Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как задержать воду в организме?

Антон Алексеевич Мыслитель (7975), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (241559) 3 года назад
Есть больше солёного. Соль задердивает воду.
Остальные ответы
chigikoFF Мудрец (16143) 3 года назад
узел и чепик..))
z Мыслитель (9091) 3 года назад
Соль, пряности способствуют задержанию воды.
Сергей Серов Мудрец (15094) 3 года назад
Еште больше соли! Один грамм соли задерживает один литр воды!
Александр Герасимов Ученик (147) 3 года назад
щепотку соли съеш.
Рафаел Цатурян Мыслитель (5177) 3 года назад
самому находиться в воде, не потеешь и твоя вода не выходит.
яков крейсер Просветленный (23531) 3 года назад
Соль.
павел первый!!! Мастер (1738) 3 года назад
солёное поеш по больше стопудов задержит
Умм Мустафа Мастер (2419) 3 года назад
острое, соленое
Анна Самолазова Профи (677) 3 года назад
Для начало дл чего? ..может там не в воде дело то