Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если три угла одного треугольника равны трем углам другого, равны ли такие треугольники??? меня чёт клинит хДДД

Denis Мастер (1071), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Макаров Просветленный (39607) 3 года назад
Они подобны! Но если хоть одна из сторон одинакова по длине, то равны
Источник: Признак подобия треугольников по двум углам...
Марина ТесленкоПросветленный (21549) 3 года назад
Такого признака подобия нет.
Учите геометрию.
Сергей Макаров Просветленный (39607) Прошу прощения по двум углам
Остальные ответы
Гандурас Гандурасов Мыслитель (6195) 3 года назад
Нет, они также могут быть подобны (то есть разного размера, но с одинаковыми углами)
Марина - Гуру (3532) 3 года назад
нет, они подобны
Grand Theft Auto Гуру (2627) 3 года назад
структурно да, а по площади могут отличаться если ребра у одного длинее
Анна Романова Мастер (1072) 3 года назад
Конечно равны. Совпадений 3 из 3 ;-)
Евгений Просветленный (25818) 3 года назад
Подобны по трём углам.
Незнакомка Просветленный (37251) 3 года назад
...подобны...
Julia Pingui Мастер (1557) 3 года назад
подобны по 2 углам.
равенство в этом случае: по 2м углам и стороне между ними
Семен Аркадьевич Искусственный Интеллект (123648) 3 года назад
Да, не клинит тебя. Просто лень глянуть в учебник. Равенства углов недостаточно, чтобы сделать вывод о равенстве треугольников. Это обязательное условие, но не достаточное. Открой учебник ((
Daughter of Lyucefer Знаток (496) 3 года назад
Такие треугольники являются подобными