Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли спать на кровати умершего от онкозаболевания?

Чреника Бурсника Знаток (406), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
анна Мастер (1393) 3 года назад
спите спокойно .это только кровать .смените постельные принадлежности и все

Остальные ответы
[Ksandra | Kuroki] Знаток (253) 3 года назад
Если нет пятен крови, то да.
Таня QWE Знаток (451) 3 года назад
можно, но НАХРЕНА???
Светик Светик 14 Гуру (3250) 3 года назад
нежелательно
обычно вещи от умершего раздают чужим людям или сжигают
Наталья Усачева Мыслитель (8660) 3 года назад
если вы мнительны, то лучше не надо...
Диана Мудрец (13346) 3 года назад
это точно незаразно.
ирландское кружево Просветленный (28132) 3 года назад
рак не заразен
Ольга Сударенкова Мудрец (15311) 3 года назад
мы выбросили одеяло, подушки. бельё...но кровать оставили. На ней спят только гости, которые засиделись допоздна!
Дара Мастер (2008) 3 года назад
это не изаразно конечно, а в плане суеверия... в другую категорию попробуйте.
"""ТАТЬЯНА Профи (544) 3 года назад
лучше не стоит, вы все время будете думать об этом!
(Ячменёва) Знаток (305) 3 года назад
Рак не изучен до конца. Всё больше людей умирают и спасти удаёться единицы. Так что и про заразность я бы не говорила так спокойно: "Он не заразен". Думайте сами, но я не советую.
Максим Моисеев Мудрец (15593) 3 года назад
а чего теперь - хорошую кровать выкидывать?
Nikola Tesla Ученик (237) 3 года назад
бельё сменить надо
IRA BACAEVA Мыслитель (9646) 3 года назад
Я думаю, что нужно всё вымыть хорошенько, постирать то, что не хочется выбрасывать, а всё, что можно выбросить - не потому, что заразно, а потому, что энергия болезни остается. Как аура. Она, может быть, со временем исчезнет. Еще лучше сделать ремонт в этой комнате - хотя бы легкий (побелить-покрасить).