
как повысить быстро гемоглобин

Inna Trishch Ученик (106), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
М@льчиш - Киб@льчиш. Оракул (83929) 3 года назад
В первую очередь обратите внимание на питание. В питание должны преобладать:
• Вода, ее необходимо употреблять регулярно;

• Продукты, содержащие железо: рыба, желток, овсяная крупа, черный хлеб, бобовые, соевые, укроп, салат, петрушка, персики, яблоки;

• Продукты, содержащие витамин С: овощи и фрукты. Этот витамин помогает усваивать организму железо;

• Целебные растения; цветы гречихи - заваривают как чай; листья, стебли и корни одуванчика - в виде настоя, сока.

Предлагаю вам рецепты, которые хорошо зарекомендовали себя на практике и полезны как для детей, так и для взрослых. Утром натощак выпивайте 1 стакан настоя шиповника, добавить туда сок ½ лимона, 1 чайную ложечку меда. Взрослым выпивать 1 стакан, детям по половина стакана.

Перед завтраком съедайте, тщательно пережевывая 1-2 столовых ложки проращенной пшеницы, можно добавить сухофрукты - курагу, изюм, мед, орехи.
На завтрак приготовьте овощной салат. Особенно ценны ингредиенты: зеленый лук, морковь, укроп, петрушка, капуста, свекла, яблоко, тыква, болгарский сладкий перец, листья одуванчиков, крапивы.

В течение дня принимать по одной столовой ложке смеси из меда, грецких орехов и клюквы. Все тщательно измельчить и смешать. Маленьким детям порцию уменьшите в два раза.

Выпивать по 500 мл. смеси сока морковного, яблочного, свекольного в пропорции 2:1:1 .Можно ограничиться только морковно-яблочным. Сок выпивать сразу, после приготовления. Предварительно съедайте 1 столовую ложку сметаны, так как без жиров каротин не усваивается.
Ребенку бывает трудно выпить такое количество сока, разделите прием сока на 2-3 процедуры, но каждый раз готовьте новую порцию. Сок пьют за 20-30 минут до еды. Или спустя час после еды.

• Каждый день включайте в меню каши, сваренные на воде, с добавлением масла, укропа, и другой зелени, свежей или сушеной. Но без сахара. Чаше включайте в меню гречневую и пшенные каши. Для разнообразия можете добавлять в них тыкву, изюм.

• Можно приготовить такой сок: 270 граммов сока моркови + 30 граммов сока фенхеля. Эту порцию выпить в течение дня. Но лучше порцию приготовить перед каждым употреблением сока.

• Очень хорошо помогает восстанавливать гемоглобин слива, во время облучения при онкологии гемоглобин часто падает. И больному прекращают делать сеансы облучения до восстановления гемоглобина. Так вот употребление больным в неограниченном количестве спелой сливы, а затем и замороженной в морозильной камере в течение зимы быстро в течение 2-х месяцев восстановился гемоглобин, да вдобавок ко всему еще и снижается давление до нормальных размеров. Конечно, это лечение хорошо помогает только тем, у кого нет проблем с желудочно-кишечным трактом, т. е. человек употребляет ее, и нет ни какой реакции.

• Можно приготовить сок из моркови, свеклы и редьки по 150 граммов каждого ингредиента. Храним в холодильнике в посуде с темным стеклом. Пьем по 1 столовой ложке перед едой, не более. Курс три месяца.

• Вот еще один рецепт для повышения гемоглобина: берем 1 стакан гречки, размалываем его в кофемолке + 1 стакан грецких орехов, перемалываем, далее добавляем 1 стакан меда. Все тщательно перемешиваем, получается как халва. Кушаем по 1 столовой ложке 2- три раза в день. Гемоглобин повышается.
• Период восстановления гемоглобина 7-10 дней. В это время ешьте супы и постные борщи, апельсины, гранаты, грейпфруты. Все в умеренном количестве - один апельсин, часть грейпфрута, четвертинку граната в день;

• Почаще бывайте на свежем воздухе, следите за дыханием - старайтесь удлинять выдох.
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (6854) 3 года назад
Гранаты, буряк.
Людмила Киселёва(Белоногова) Гуру (2978) 3 года назад
Надо кушать печень и гранаты
солоха Мудрец (12494) 3 года назад
купи гемостимулин