Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сделать с одной 10-килограммовой гантелей? )))

KpeaTuB Kiro Ученик (179), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Элементарно, Холмс Мыслитель (5678) 3 года назад
С этой гантелькой можно сделать некоторые упражнения на трицепс, на дельту (махи) , ну и на предплечие (обратное сгибание с гантелей).. . я про себя говорю, что я с таким весом делаю обычно... а если ты совсем новичок, то ни чего сней сделать толкового нельзя, нужны гантели с разным весом
Остальные ответы
Ренат Узбеков Мудрец (14480) 3 года назад
кинуть с балкона и посмотреть не пробьёт ли люк :))))
Ap0stol Профи (531) 3 года назад
Ну можно кинуть с балкона 9 го этажа и посмотреть что будет....)
Димка Неведимка Мастер (1691) 3 года назад
Кинуть в окно на машину соседа
Вопрос Вопросович Мудрец (12270) 3 года назад
Бить людей
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618961) 3 года назад
Придавить квашеную капусту.
Андрей Лаэртский Мастер (1258) 3 года назад
сдать есесвенно! 1кг железа стоит рублей 10 - считай 100ка в кармане!))))
Денис Смирнов Знаток (317) 3 года назад
можно на ногу уронить и громко крикнуть Б***ь
IRENA Гуру (3436) 3 года назад
случайно уронить на кого нибудь...
silkin Просветленный (23120) 3 года назад
руки можно покачать... больше она не для чего неподойдёт
Борис Дергун Мастер (1386) 3 года назад
Забивать ей 100мм гвозди...
Elen Мастер (1858) 3 года назад
Распилить пополам на 2 по 5 и начать строить своё тело, если уж с одной гантелей скучно.
Александр Б. Просветленный (36440) 3 года назад
Под диван закинуть и забыть о ней!!!
Дезоксирибонуклеаза Просветленный (20313) 3 года назад
понравились такие ответы: квасить капусту и забивать гвозди Другого ей применения я ей не вижу...
Адронна Колайдровна Ученик (106) 3 года назад
Подложить коллеге в рюкзачок накануне командировки.