Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли восьмимесячному ребёнку гороховый суп (естественно в виде пюре)?

Евгения Мудрец (15067), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
SEDATE Просветленный (34517) 3 года назад
Можно. . ведь баночки же есть--гОРОШЕК и МЯСО..
Остальные ответы
МарК Искусственный Интеллект (104128) 3 года назад
Мне почему-то кажется, что не стоит.
Лола Оракул (70962) 3 года назад
Горох сам по себе тяжеловат для желудка, а маленькому может доставить массу дискомфорта в животике.
Попробуйте не накормить, а дать попробовать.
Оля Епифанова Мыслитель (6444) 3 года назад
Не стоит, но если уж очень вам хочется дать чуть - чуть так дайте, конечно смотря как вы его сварите, знаю что многие его варят на копченых косточках свиных, если так то само собой давать не нужно.
Татар малае Ученик (162) 3 года назад
А вам при покупке товара инструкцию по эксплуатации не дали что ли? Там же всё написано.
ЕвгенияМудрец (15067) 3 года назад
При покупке какого товара? Пакет гороха? :-))))
Суп сама варю!
Геннадий Облан Гуру (3745) 3 года назад
Не стоит это делать-в горохе сильно много грубой клетчатки, у ребёнка будет вздутие кишечника и ребёнок будет сильно беспокойным.. да и не усвоится практически ничего..
ЕвгенияМудрец (15067) 3 года назад
В детском питании для восьмимесяных горошек даже в целом виде присутствует....
Геннадий Облан Гуру (3745) А вы можете рассчитать необходимое(оптимальное)количество гороха для ребёнка,как это делают на фабриках?Если -да,то делайте..в конце концов-вам с ребёнком в последствии маяться,а не мне..
Ёжик Мудрец (13671) 3 года назад
Конечно! горох вводят в рацион малыша с 6 месяцев, но очень осторожно.
МОРСКАЯ Мудрец (12951) 3 года назад
я бы не стала давать, лучше добавить немного гороха в другой супчик пюре.
Stay away Оракул (68635) 3 года назад
Если сильно хотите, то можно. Но бобовые не желательно до 1,5 лет давать.
ЕвгенияМудрец (15067) 3 года назад
В детском питании для восьмимесячных горошек даже в целом виде присутствует....
Лола Оракул (70962) Дело в том, что консервированный горошек для малышей, мозговой, а вы как я поняла, говорите о суповом. Это разные сорта гороха. Это как манка из твердых сортов пшеницы, и из мягких, на вид вроде как одинаковы, а для желудка разные.
Евгешка Оракул (56024) 3 года назад
вы попробуйте дать пару ложек и посмотрите на реакцию, если все нормально будет, то завтра дадите больше.
просто мне кажется тяжеловат он для ребенка, пучит.. . может вызвать дискомфорт.
ЦУНАМИ Мыслитель (8970) 3 года назад
Можно!
один раз в неделю у Вас может быть такое меню обеда:
Суп-пюре гороховый - 150 г, мясо молотое (30г) с рисом (120г). Если Вы используете баночное готовое питание -150г
ЯБЛОКО
Весь обед не должен превышать 350г
Источник: опыт работы
Неизвестно Ученик (147) 3 года назад
дайте ложечку попоробывать
Светлана Власко Просветленный (26455) 3 года назад
не рекомендую. желудочек может пучить.
Ветер в голове Гуру (3460) 3 года назад
Вы что! Как такое могло придти в голову, 9 месячному малышу-гороховый суп? Горох тяжёлая пища даже для здорового взрослого организма!
Тычкова Мастер (1593) 3 года назад
Можно, а почему нет? Нужно пробовать, а то, что у ребеночка активно заработае кишечник, без болей если, то и пусть. Горох полезен.
симона м Мыслитель (6893) 3 года назад
Нежалательно .
Галина Миронова Гуру (4971) 3 года назад
лучше не надо!!